Найти в Дзене

Дибров «ещё не раз всех потрясёт»: новые сюжетные повороты

Говорят, что попасть на страницы светской хроники просто: достаточно появиться на нужной вечеринке и уловить пару благосклонных вспышек фотокамер. Но вот завоевать куда более живучий титул «человека-мема» - это уже уровень мастерства, требующий специфического умения превращать любой жизненный эпизод в скандальное событие. Яркий пример - Дмитрий Дибров, демонстрирующий «таланты», которыми могли бы позавидовать многие представители медиацеха. В то время как другие публичные личности годами тщетно пытаются удержаться в повестке, он с завидной регулярностью становится центром новых обсуждений. Начало истории, ставшей одной из классических в его «карьере мемостроителя», случилось в марте 2016-го. На первый взгляд - совершенно обычная онлайн-трансляция: ведущий ведёт беседу, зрители пишут комментарии, всё течёт спокойно и предсказуемо. И так бы оно, возможно, и продолжалось, если бы один из мужчин не оставил лаконичное, но весьма зацепившее телеведущего сообщение: «СССР сделал тебя тем, кто

Говорят, что попасть на страницы светской хроники просто: достаточно появиться на нужной вечеринке и уловить пару благосклонных вспышек фотокамер. Но вот завоевать куда более живучий титул «человека-мема» - это уже уровень мастерства, требующий специфического умения превращать любой жизненный эпизод в скандальное событие.

Яркий пример - Дмитрий Дибров, демонстрирующий «таланты», которыми могли бы позавидовать многие представители медиацеха. В то время как другие публичные личности годами тщетно пытаются удержаться в повестке, он с завидной регулярностью становится центром новых обсуждений.

Начало истории, ставшей одной из классических в его «карьере мемостроителя», случилось в марте 2016-го.

На первый взгляд - совершенно обычная онлайн-трансляция: ведущий ведёт беседу, зрители пишут комментарии, всё течёт спокойно и предсказуемо. И так бы оно, возможно, и продолжалось, если бы один из мужчин не оставил лаконичное, но весьма зацепившее телеведущего сообщение:

«СССР сделал тебя тем, кто ты есть».

Казалось бы, повод для философского ответа или дружеской шутки. Но Дибров решил иначе.

Телеведущий в, мягко говоря, нестабильном состоянии моментально превратил всё в постановку театра абсурда. Ругательства, угрозы «разрубить шашкой» и заявления о десятилетней борьбе с СССР - всё это моментально разлетелось по Сети, установив новый стандарт интернет-мемности.

Потом была знаменитая история с носками.

«Мне жаль женщин, чьи мужья носят носки дешевле 300 рублей», - сказал Дибров, и публика массово решила, что их только что унизили за попытку выжить в реальности, где носки - не философская категория.

Так появилось выражение «шёлковые носки» - метафора человека, который улетел в стратосферу пафоса и, похоже, уже никогда не вернётся.

Словно в насмешку через некоторое время в семье Дибровых разразился громкий скандал: молодая жена шоумена, 36-летняя Полина, как оказалось, уже давно состоит в отношениях с богатым соседом и другом семьи - Романом Товстиком.

К сентябрю история дошла до логического финала: мировой суд расторг брак без громких битв за имущество и без длительных разбирательств. Трое детей пары - 15-летний Александр, 11-летний Фёдор и 10-летний Илья - остались жить с матерью.

Поначалу общественность была настроена сурово: Полину называли изменщицей, обвиняли в разрушении сразу двух семей - своей и семьи Товстиков, где, между прочим, шесть детей.

Однако всё резко изменилось после выхода на РЕН ТВ документального фильма «Тайная жизнь богатых и знаменитых», где Дибров предстал, мягко говоря, не в самом лестном свете.

Стоп-кадр трансляции РЕН ТВ
Стоп-кадр трансляции РЕН ТВ

Тон комментариев сменился: теперь многие сочувствовали Полине, утверждая, что она поступила правильно, уйдя от мужа, который явно не всегда контролирует собственное поведение.

Но больше всего публику тронула ситуация детей. В гимназии, где учатся мальчики, им, по словам очевидцев, приходится несладко: шумиха вокруг отца моментально превратила их в объект насмешек.

При этом сам шоумен, судя по неуклюжим попыткам оправдаться, переживаниями сыновей особо не озабочен. Хотя ещё недавно уверял, что «дети сейчас - самое главное», называя их своими «удочками в будущее».

Нынче 66-летний шоумен продолжает удивлять публику. Если верить словам знакомой семьи, Дмитрий намерен… снова сделать Полине предложение руки и сердца. Причём не когда-нибудь, а именно в новогоднюю ночь - драматургия, достойная телешоу.

Подруга семьи утверждает, что Дмитрий уже выбрал место, подарок и тщательно готовится к моменту, явно рассчитывая на романтическое воссоединение: по её словам, Полина сейчас не состоит в отношениях, а детям нужна полноценная семья.

«Старая любовь не ржавеет», - убеждённо повторяет женщина.

Дмитрий Дибров и его адекватность. Коллаж автора
Дмитрий Дибров и его адекватность. Коллаж автора

Интриги добавляет и адвокат Диброва Александр Добровинский. Ранее он намекнул, что шоумен покинет Россию на Новый год «не один» и что спутник знаменитости «поразит всех». Туманности в его словах хватает на целый сезон сериала:

«И на январские праздники тоже уедет, - говорит он. - Я точно знаю. И даже знаю, с кем. И это ещё раз всех потрясёт».

Что ж, похоже, Дибров продолжает уверенно следовать народной мудрости: хорошая слава лежит, а плохая - действительно бежит впереди него, не уставая удивлять окружающих.

P.S В январе 2015-го журналист «АиФ» задал Дмитрию вопрос:

«Зачем вы оставляете на автоответчике сообщение о том, что вас якобы похищают инопланетяне и вы не можете говорить?»

Мэтр российского телевидения тогда ответил:

«Это метафора. В каком-то смысле меня действительно похищают инопланетяне - Достоевский, Феллини, Гюнтер Грасс. Если бы я не отключал служебный телефон и не фильтровал звонки, у меня не осталось бы времени клеить корабли с сыном, читать, играть на гитаре. Да и просто работать было бы некогда».

С тех пор прошло десять лет, и перемены в жизни телеведущего стали более чем заметны. Если раньше его, по его собственным словам, «похищали» великие писатели и режиссёры, то теперь создаётся впечатление, что его увлекают уже не творческие откровения, а собственные неконтролируемые поступки и заявления.