Найти в Дзене

Компания «Конфитрейд» запустила коллаборацию с топовыми блогерами-летсплейщиками

«Конфитрейд» зарегистрировала свою торговую марку – «Крафтеры», объединив под ней блогеров-миллионников с развлекательным игровым контентом. Компания «Конфитрейд», известный производитель сладостей, одна из первых адаптировала свою стратегию развития брендов под новые реалии рынка и обратила внимание на новый сегмент в лицензировании – работа с детскими видеоблогерами. То есть для захвата внимания новой, молодой и очень активной аудитории компания запустила масштабную коллаборацию с блогерами, специализирующимся на игровом контенте. Так на свет появились две торговые марки, принадлежащие компании «Конфитрейд»: «Роблоксеры» и «Крафтеры». В России миллионы фанатов видеоблогеров, которые в свою очередь не только играют в онлайн-игры, но и создают разнообразный развлекательный контент, который включает в себя челленджи, пранки и даже музыкальные клипы. В нашей последней коллаборации приняли участие блогеры-миллионники: Владус, Юни, Фиксплей и Тумка. Эту команду объединила торговая марка «К
Ассортимент продуктов Sweet Box, Kids Box, Juicy Joy, Mallow Joy и Шоки Токи в лицензии "Крафтеры"
Ассортимент продуктов Sweet Box, Kids Box, Juicy Joy, Mallow Joy и Шоки Токи в лицензии "Крафтеры"

«Конфитрейд» зарегистрировала свою торговую марку – «Крафтеры», объединив под ней блогеров-миллионников с развлекательным игровым контентом.

Компания «Конфитрейд», известный производитель сладостей, одна из первых адаптировала свою стратегию развития брендов под новые реалии рынка и обратила внимание на новый сегмент в лицензировании – работа с детскими видеоблогерами. То есть для захвата внимания новой, молодой и очень активной аудитории компания запустила масштабную коллаборацию с блогерами, специализирующимся на игровом контенте. Так на свет появились две торговые марки, принадлежащие компании «Конфитрейд»: «Роблоксеры» и «Крафтеры».

В России миллионы фанатов видеоблогеров, которые в свою очередь не только играют в онлайн-игры, но и создают разнообразный развлекательный контент, который включает в себя челленджи, пранки и даже музыкальные клипы. В нашей последней коллаборации приняли участие блогеры-миллионники: Владус, Юни, Фиксплей и Тумка. Эту команду объединила торговая марка «Крафтеры». Для «Конфитрейд» это стратегический ход. Благодаря такому сотрудничеству компания стала частью мира и культуры крупного сообщества потенциальных покупателей, приобретая лояльность и узнаваемость. А широкая дистрибуция компании даёт возможность купить продукт фанатам любым удобным способом: начиная от маркетплейсов, завершая федеральной розницей.

Беспроигрышное решение – не просто создать вместе уникальный лицензионный продукт, но и совместно работать над его продвижением, используя ресурсы и креатив блогеров.

Sweet Box Крафтеры
Sweet Box Крафтеры

Так на полках магазинов появился настоящий «съедобный лут», который хочется показать в эфире.

Sweet Box с 3D-фигурками

Фан-бокс с сюрпризом и фруктовым мармеладом. Внутри фанатов ждут эксклюзивные коллекционные 3D-фигурки популярных блогеров, а также значки и брелоки.

• Геймерский перекус Kids Box

Внутри десерта нежная сливочная паста с печеньем, сюрприз и ложечка в комплекте. Можно есть, не отходя от игрового компьютера.

• «Шоки Токи»

Яйцо, состоящее из двух половинок: молочного и белого шоколада. Внутри капсула с тематическим подарком. Двойное удовольствие и полное погружение в процесс распаковки.

-3

• Карамель Juicy Joy на палочке

Классическая карамель на палочке получила новый визуал и сочный вкус, который заряжает на новые достижения в игре и за её пределами. Доступно 3 вкуса: кола, клубника и зелёное яблоко.

• Маршмеллоу Mallow Joy в виде косички

Десерт с ягодными нотками черники и малины. Идеальная сладость для быстрого восстановления хит-поинтов во время длительного стрима или игровой сессии.

От виртуального мира к реальному.

Для блогеров это выход на новый уровень. Они уже не просто цифровые персонажи, а полноценные медийные личности, чьи образы тиражируются в виде материальных продуктов. Это укрепляет их личный бренд, повышает узнаваемость и даёт фанатам возможность стать к ним ещё ближе через осязаемый продукт. Первым в таком расширении рынка и создании продукта в России был Влад А4, но теперь мы видим всё больше таких успешных проектов.

Беспроигрышный альянс.

Коллаборация «Конфитрейд» и блогеров – это пример идеального «комбо»:
• бренд получает прямой доступ к многомиллионной, сложной для охвата аудитории через доверенных лиц этого комьюнити;
• блогеры усиливают свой статус и предлагают аудитории новый, эксклюзивный контент в формате мерча;
• потребители получают качественные лицензионные продукты, которые позволяют им выразить свою принадлежность к любимому хобби и поддержать кумиров.

Создание нового продукта на стыке цифрового и реального мира приносит профит всем участникам процесса.

Еда
6,93 млн интересуются