«Конфитрейд» зарегистрировала свою торговую марку – «Крафтеры», объединив под ней блогеров-миллионников с развлекательным игровым контентом. Компания «Конфитрейд», известный производитель сладостей, одна из первых адаптировала свою стратегию развития брендов под новые реалии рынка и обратила внимание на новый сегмент в лицензировании – работа с детскими видеоблогерами. То есть для захвата внимания новой, молодой и очень активной аудитории компания запустила масштабную коллаборацию с блогерами, специализирующимся на игровом контенте. Так на свет появились две торговые марки, принадлежащие компании «Конфитрейд»: «Роблоксеры» и «Крафтеры». В России миллионы фанатов видеоблогеров, которые в свою очередь не только играют в онлайн-игры, но и создают разнообразный развлекательный контент, который включает в себя челленджи, пранки и даже музыкальные клипы. В нашей последней коллаборации приняли участие блогеры-миллионники: Владус, Юни, Фиксплей и Тумка. Эту команду объединила торговая марка «К
Компания «Конфитрейд» запустила коллаборацию с топовыми блогерами-летсплейщиками
21 ноября21 ноя
12
2 мин