Найти в Дзене
ProAvto

Приехал сдавать в трейд-ин Haval Jolion, 22 год, пробег 159 тыс.км. Во сколько оценили? Решил, что выгоднее продать самому

Кроссовер Haval Jolion в России является самым продаваемым. В России Jolion продаётся с 2021 года. Но популярным он стал лишь в 2022 году, после того как корейцы, европейцы и японцы покинули Россию, до 2022 года самыми продаваемыми кроссоверами в РФ были Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage. К нам в сервис на обслуживание в последние годы ездит всё больше китайских автомобилей, в том числе и кроссоверов Haval Jolion. Максимальный пробег у Haval Jolion среди наших клиентов 185 тыс. км., кроссовер эксплуатируется в такси и в целом ничего критичного за этот пробег с кроссовером не случилось, мотор и коробка исправны, коррозии нет, владелец продавать машину не планирует, подробно о Haval Jolion с пробегом 185 тыс. км. я расскажу в одной из следующих статей. В этой статье поговорим о Haval Jolion с пробегом 159 тыс. км., который владелец решил продать. Haval Jolion белого цвета, год выпуска 2022, мотор 1.5 л., 143 л. с., коробка 7-ступенчатая роботизир

Кроссовер Haval Jolion в России является самым продаваемым. В России Jolion продаётся с 2021 года. Но популярным он стал лишь в 2022 году, после того как корейцы, европейцы и японцы покинули Россию, до 2022 года самыми продаваемыми кроссоверами в РФ были Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage. К нам в сервис на обслуживание в последние годы ездит всё больше китайских автомобилей, в том числе и кроссоверов Haval Jolion. Максимальный пробег у Haval Jolion среди наших клиентов 185 тыс. км., кроссовер эксплуатируется в такси и в целом ничего критичного за этот пробег с кроссовером не случилось, мотор и коробка исправны, коррозии нет, владелец продавать машину не планирует, подробно о Haval Jolion с пробегом 185 тыс. км. я расскажу в одной из следующих статей. В этой статье поговорим о Haval Jolion с пробегом 159 тыс. км., который владелец решил продать.

Haval Jolion белого цвета, год выпуска 2022, мотор 1.5 л., 143 л. с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями, привод передний. Кроссовер эксплуатируется в коммерческих целях, пробег в основном трассовый.

В целом кроссовер для своего пробега в хорошем состоянии. Недавно поменяли задние амортизаторы, пару сайлентблоков, стойки стабилизатора, передние тормозные диски меняли уже второй раз. К электронике претензий нет, все опции, которые есть в автомобиле, работают. Мотор масло не расходует, коробка не пинается и исправно переключает передачи.

Рекомендовали владельцу проверить регулировку тепловых зазоров, но владелец сказал, что это лишнее и в регламенте регулировки клапанов нет. Коррозии на кузове нет. Было пару мелких ДТП, в первом пострадал передний бампер, во втором передняя пассажирская дверь и зеркало. Бампер, дверь и зеркало владелец привёз с разбора с такого же белого кроссовера, поэтому можно сказать, что кузов Haval Jolion в оригинальном окрасе. ДТП, где пострадал бампер, не регистрировалось, а вот второе ДТП было зарегистрировано и попало в базу.

-2

Комплектация у Haval Jolion вторая после базовой, Elite. В оснащении есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, тёплые опции, датчики парковки, камера заднего вида, мультимедийная система. Регулировка сидений механическая, сиденья тканевые. Щиток приборов аналоговый. В целом для комфортной и безопасной эксплуатации всё есть.

-3

Владелец сказал, что планирует сдать Haval Jolion в трейд-ин и поменять его на такой же новый Jolion в аналогичной комплектации, так как машина в целом устраивает и неплохо себя уже зарекомендовала.

Я у владельца поинтересовался, а сам почему продать не хочешь, ведь самому можно продать значительно дороже, чем примет кроссовер дилер. Предложил сделать предпродажную подготовку. Но владелец сказал, что не охота самому продавать и общаться с кучей потенциальных покупателей, которые будут задавать различные вопросы, на которые нужно будет отвечать. Владелец сказал, что лучше поеду сдам кроссовер дилеру и в этот же день уеду на новом автомобиле.

Дилерский центр находится недалеко от нашего сервиса, и спустя несколько дней владелец вернулся и рассказал, во сколько оценил ему кроссовер дилер и сколько нужно доплатить за новый Haval Jolion в аналогичной комплектации.

-4

Приехал сдавать в трейд-ин Haval Jolion владелец в субботу, в дилерском центре было достаточно оживлённо, в отделе продаж клиентов целая куча. Менеджер сказал, что в последние месяцы продажи вновь пошли в гору, так как автомобилисты опасаются, что цены из-за утильсбора вновь вырастут.

Haval Jolion в комплектации Elite на переднем приводе был в наличии, но лишь чёрного цвета, а нужно было именно белый. Менеджер сказал, что белый можно заказать, но приедет он ориентировочно через месяц и к тому времени цены могут вновь вырасти. Менеджер порекомендовал купить лучше полноприводный Haval Jolion белого цвета из наличия, чем ждать. Стоит он 2,5 млн. руб., а это на 150 тыс. руб. дороже, чем стоит переднеприводный кроссовер.

Владелец подумал, что если хорошо оценят его кроссовер, то возьмёт новый на полном приводе. Оценка автомобиля заняла около трёх часов, заглянули везде, куда только можно. Особых дефектов не нашли, так как кроссовер в хорошем состоянии и обслужен. Но то, что были ДТП и что дверь и бампер не родные, определили.

-5

Владелец рассчитывал, что новый Haval Jolion на переднем приводе он купит за 2,35 млн. руб., а его машину оценят в 1,3 млн. руб. и доплата будет в районе 1 млн. руб. Но Jolion оценили всего в 900 тыс. руб. Данная оценка владельца не устроила.

Владелец решил всё обдумать и заехал посоветоваться. Зайдя на популярные сайты с объявлениями и посмотрев цены на аналогичные Haval Jolion, мы сделали вывод, что дилер занизил цену примерно на 200-250 тыс. руб. Переплата за полный привод 150 тыс. руб., мотор 143 л. с. более простой, с распределённым впрыском топлива, а 150 л. с., который ставится на полноприводные версии, с непосредственным впрыском топлива. Полный привод владелец говорит, что ему нужен, а соответственно переплачивать 150 тыс. руб. смысла нет.

В общем, владелец решил продать кроссовер сам за 1,1-1,2 млн. руб. и заказать у дилера комплектацию Elite на переднем приводе, только уже 2026 года. Заказ дилер на 26-й год принял, пообещали привезти в начале февраля, но срок поставки прописан 90 дней. Предоплата 50 тыс. руб. Конечная цена не фиксируется, менеджер предупредил, что цена может вырасти примерно на 50 тыс.руб.

В заключение, в любом случае самому продать машину всегда выгоднее, чем сдать машину дилеру по программе трейд-ин по самому низу рынка. Главное, теперь продать и чтобы Jolion 2026 года существенно не подорожал. Ну а как оно будет, поживём увидим.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно