У вас такое тоже было? В очередной раз заходите в магазин за хлебушком, а выходите с тремя пакетами? Зачем-то купили новую умную колонку, кучу витаминов для иммунитета и ещё один пакет сока, хотя в холодильнике до сих пор лежит пол-коробки от прошлой покупки. Говорите себе потом: «Ну, я просто почувствовал, что мне это нужно». Открою секрет: «Вы не почувствовали. Вас зацепили на крючок». Мы все думаем, что выбираем. Что мы – хозяева своих решений. Но давайте честно: сколько раз вы купили что-то, потому что «только сегодня», «3 по цене двух», «самые популярные» или «всё, что нужно для идеальной кожи»? И потом, дома, сидите и думаете: «А зачем я это купил?». Это не случайность. И это не просто «хорошая реклама». А тонкая, продуманная, ювелирно выверенная манипуляция. Она работает не на уровне разума, а на уровне нашего подсознания. На уровне тех самых страхов, желаний и чувств, которые мы даже не осознаём. Вот как это происходит: - Представьте, вы идёте по улице. Видите, баннер: «Скидка
Скрытые техники манипуляции в рекламе, цепляющие вас на крючок (много примеров)
21 ноября21 ноя
3
3 мин