«Нам предписан нашим веком скоростной режим». Друзья, как бы вы назвали сегодняшний темп жизни? Быстрый, космический или сумасшедший? Мы многое делаем буквально на лету: берем кофе с собой, питаемся фастфудом, заказываем готовую еду, совершаем быстрые покупки. И точно также глотаем массу информации. Не всегда качественной А так как по закону равновесия, на каждое действие всегда найдется противодействие, в противовес безумным скоростям в мире появился тренд на замедление — слоуливинг (от англ. slow living — «медленная жизнь»). Он включает «медленную еду», «медленные медиа», «медленный маркетинг». Главная идея слоуливинга — осознанное потребление. Например, вместо сомнительного по качеству фастфуда некоторые выбирают «медленную еду»: фермерские продукты, эстетику питания, снижение отходов или их грамотную экологичную переработку. То же и с «медленными медиа»: здесь на первый план выходит качество контента, уважение к аудитории, учитываются мнение и культурные отличия читателей, цени