Да-да, вы не ослышались. В 2026 году Apple планирует внедрить рекламу прямо в приложении «Карты». Об этом снова заикнулся Марк Гурман из Bloomberg. В Купертино ещё в 2022 шептали об этом, но теперь, видимо, дела с iPhone Air настолько не айс, что пора искать бабло в другом месте. Теперь внимание: локальные бизнесы смогут покупать показы своих точек в Apple Maps, чтобы попадать в топ выдачи. Прям как у Яндекс Бизнеса с рекламной подпиской, только теперь это от святой Apple, у которой “никогда рекламы не будет” 🙃 Для тех, кто не в курсе: это будет похоже на Search Ads в App Store — когда разработчики платят, чтобы их приложение показывалось на первом месте по запросам. Только теперь это будут делать рестораны, салоны, груминг, ветки, барбершопы и прочие локальные точки. И да, денег с вас возьмут, и немало. У Apple с этим всегда чётко. Красивый UI — и пожалуйте в кассу. И вот тут начинается самое интересное. Все привыкли, что Apple делает что-то инновационное, а тут бах — берёт и просто
Apple тоже решили заняться геомаркетингом? Похоже, iPhone уже не вытягивает 😏
21 ноября21 ноя
5
1 мин