Найти в Дзене

Премиальные клиенты: что на самом деле покупают за большие деньги

По моим наблюдениям, у 95% экспертов, которые приходят в наш проект, нет продукта / услуги для премиального клиента. Если вы хотите выстроить премиальные продажи, важно понять: дорогой продукт - еще не значит премиальный. Потому что у вип-клиента особый запрос. И нужно попасть в него, чтобы продать. Что покупают премиальные клиенты: Если вы умеете давать крутые результаты, значит, стоите тех денег, которые называете. Ваше обещание должно цеплять премиальную аудиторию. Самые дорогие эксперты на рынке работают в собственном подходе (авторском методе). Собственный подход рождается там, где присутствуют разные компетенции. То есть эксперт в своей работе использует весь опыт, работает на пересечении различных областей знаний. Для премиального клиента очень важен профессионализм эксперта. Но от вас не ждут волшебства и магии, даже если вы продаете эзотерические темы. Упаковывая продукт, необходимо показать, с чем вы работаете и за счет чего даете результат. Это и есть ваш механизм работы. До

По моим наблюдениям, у 95% экспертов, которые приходят в наш проект, нет продукта / услуги для премиального клиента.

Если вы хотите выстроить премиальные продажи, важно понять: дорогой продукт - еще не значит премиальный. Потому что у вип-клиента особый запрос. И нужно попасть в него, чтобы продать.

Юлия Калинина, эксперт по созданию и упаковке дорогих услуг, СЕО Академии «Мир экспертов»
Юлия Калинина, эксперт по созданию и упаковке дорогих услуг, СЕО Академии «Мир экспертов»

Что покупают премиальные клиенты:

  • Крутые реальные результаты

Если вы умеете давать крутые результаты, значит, стоите тех денег, которые называете. Ваше обещание должно цеплять премиальную аудиторию.

  • Решение на стыке компетенций

Самые дорогие эксперты на рынке работают в собственном подходе (авторском методе). Собственный подход рождается там, где присутствуют разные компетенции. То есть эксперт в своей работе использует весь опыт, работает на пересечении различных областей знаний.

Для премиального клиента очень важен профессионализм эксперта. Но от вас не ждут волшебства и магии, даже если вы продаете эзотерические темы. Упаковывая продукт, необходимо показать, с чем вы работаете и за счет чего даете результат. Это и есть ваш механизм работы.

  • Инновационные решения

Дорого продаются инновационные методы работы и уникальные инструменты. И это не обязательно про технические решения. Инновационными могут быть технологии организации труда или управления, могут быть инновационные методы в маркетинге или других сферах. Главный критерий инноваций - научно-техническая новизна, передовой опыт, практическая применимость и коммерческая направленность.

  • Персонализированный подход

В премиальных продажах важен персонализированный подход. Я, например, когда работаю в формате коуч-группы, вижу каждого. В группы собираю не больше пяти человек, чтобы с каждым выстроить логику, чтобы каждый получил результат.

  • Комфортный формат

Взаимодействие должно быть построено так, чтобы комфортно было и вам, и премиальному клиенту. Ему не нужна чрезмерная опека и внимание 24/7. Он бережно относится к своему и чужому времени.

Когда вы создаете услугу под взыскательную аудиторию, продумайте, насколько долго вы готовы сопровождать клиента. Сейчас есть запрос на короткое сопровождение. И это не про то, что это стоит дешевле. Долго - не обязательно дорого. А это про то, что клиент может получить классный результат за короткий срок.

Если вы хотите начать работу с состоятельными клиентами, очень важно пересмотреть свой продукт или услугу, чтобы она была интересна премиальной аудитории. Причем пересмотреть не только формат, наполнение, но и подачу, упаковку.

Для этого необходимо в первую очередь составить правильное представление о том, что из себя представляет VIP-аудитория, каковы ее интересы, по каким критериям она оценивает предложение. Что для нее является признаками «крутости» эксперта. Об этих особенностях вип-клиентов я рассказала в чек-листе «Психология премиальных клиентов».

-2