По моим наблюдениям, у 95% экспертов, которые приходят в наш проект, нет продукта / услуги для премиального клиента. Если вы хотите выстроить премиальные продажи, важно понять: дорогой продукт - еще не значит премиальный. Потому что у вип-клиента особый запрос. И нужно попасть в него, чтобы продать. Что покупают премиальные клиенты: Если вы умеете давать крутые результаты, значит, стоите тех денег, которые называете. Ваше обещание должно цеплять премиальную аудиторию. Самые дорогие эксперты на рынке работают в собственном подходе (авторском методе). Собственный подход рождается там, где присутствуют разные компетенции. То есть эксперт в своей работе использует весь опыт, работает на пересечении различных областей знаний. Для премиального клиента очень важен профессионализм эксперта. Но от вас не ждут волшебства и магии, даже если вы продаете эзотерические темы. Упаковывая продукт, необходимо показать, с чем вы работаете и за счет чего даете результат. Это и есть ваш механизм работы. До
Премиальные клиенты: что на самом деле покупают за большие деньги
21 ноября21 ноя
5
2 мин