Новогоднее убранство — мощным инструментом для роста туристического потока и экономики Москвы. Зимой 2024–2025 гг. столицу посетили 7 млн человек — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. 92% гостей назвали праздничное оформление ключевым фактором при планировании поездки. Эффект от праздничной атмосферы выражается в конкретных цифрах: прошлый новогодний сезон принес 135 млрд рублей. Гостиницы были загружены более чем на 90%, выручка ресторанов, магазинов и транспорта значительно выросла. При этом 75% туристов, увидевших столицу в праздничные дни, планируют вернуться снова. На создание новогодней атмосферы в центре Москвы этой зимой направят 10,7 млн рублей. В парках появятся инсталляции с цифрами наступающего года, на центральных улицах — световые арки, а по городу будут курсировать два праздничных трамвая. Город эффективно использует и декор прошлых лет, увеличивая количество украшаемых локаций. Подробнее о том, как праздничное освещение влияет на имидж и бюджет столицы — в статье на наш
Как новогоднее оформление Москвы влияет на экономику города
21 ноября21 ноя
5
1 мин