Компании, которые работают с иностранным персоналом, сталкиваются с постоянными рисками: сроки документов, взаимодействие с миграционными структурами, бытовые и юридические ситуации, ошибки в коммуникации. Всё это создаёт нагрузку на HR и руководителей — и может приводить к штрафам, текучке и репутационным потерям. ✔ Чтобы решить эту проблему, SODST запустил HIMOYA — уникальный сервис поддержки иностранных сотрудников. Услуга доступна клиентам SODST и работает в связке с аутстаффингом. ✅Все обращения сотрудников — в одном канале. HR и руководители освобождаются от рутинных и нестандартных задач (миграция, полиция, бытовые ситуации, вопросы про документы). Сотрудники получают ответ в любое время суток. ✅Операторы и юристы консультируют сотрудников на родном языке. Это снижает количество ошибок в коммуникации, повышает дисциплину и уменьшает текучку. ✅Полный разбор любых ситуаций, связанных с:
— документами и продлением сроков;
— трудовыми вопросами;
— обращениями в госорганы;
— проверка