Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BYD Yangwang U9 Xtreme: электрический суперкар с четырьмя моторами и рекордами на всех трассах

На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года китайская компания представила публике свою новейшую разработку — электрический суперкар BYD Yangwang U9 Xtreme 2026. Модель сразу же привлекла внимание не только эффектным внешним видом, но и впечатляющими результатами на гоночных трассах. Так, U9 Xtreme сумел установить новый рекорд круга среди серийных электрокаров в Новой Зеландии, показав время 6:59.157 и продемонстрировав уникальное сочетание максимальной скорости и динамики разгона. Кроме того, автомобиль отличился и на четырех ключевых автодромах Китая — в Шанхае, Чэнду, Чжухае и Чжучжоу, где улучшил прежние показатели U9 на целых 13 секунд. Читать на сайте: BYD Yangwang U9 Xtreme: электрический суперкар с четырьмя моторами и рекордами на всех трассах Экстерьер U9 Xtreme выполнен в узнаваемом фирменном стиле, который компания называет «Врата времени и пространства». Передняя часть машины украшена закрытыми фарами в форме буквы «С», стилизованными под звездное небо, что придает облику футуристи

На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года китайская компания представила публике свою новейшую разработку — электрический суперкар BYD Yangwang U9 Xtreme 2026. Модель сразу же привлекла внимание не только эффектным внешним видом, но и впечатляющими результатами на гоночных трассах. Так, U9 Xtreme сумел установить новый рекорд круга среди серийных электрокаров в Новой Зеландии, показав время 6:59.157 и продемонстрировав уникальное сочетание максимальной скорости и динамики разгона. Кроме того, автомобиль отличился и на четырех ключевых автодромах Китая — в Шанхае, Чэнду, Чжухае и Чжучжоу, где улучшил прежние показатели U9 на целых 13 секунд.

Читать на сайте: BYD Yangwang U9 Xtreme: электрический суперкар с четырьмя моторами и рекордами на всех трассах

Экстерьер U9 Xtreme выполнен в узнаваемом фирменном стиле, который компания называет «Врата времени и пространства». Передняя часть машины украшена закрытыми фарами в форме буквы «С», стилизованными под звездное небо, что придает облику футуристичность и подчеркивает технологичность. Внутри салона внимание привлекают световые элементы, напоминающие клыки, а массивные арки передних колес добавляют спортивного характера. Боковые панели автомобиля отличаются плавными, обтекаемыми линиями, что не только улучшает аэродинамику, но и делает силуэт более стремительным. Нижняя часть кузова оформлена волнообразно, а в центральной зоне использованы развитые аэродинамические элементы.

Задняя часть U9 Xtreme выделяется горизонтальными светодиодными фонарями с точечной структурой, что делает автомобиль легко узнаваемым даже в темноте. Примечательно, что в новой версии отказались от массивного антикрыла, сделав акцент на чистоте линий.

Техническая начинка впечатляет не меньше: платформа Yi Sifang с четырьмя электромоторами, каждый из которых развивает до 555 кВт, обеспечивает общую мощность свыше 3000 л.с. и выдающееся соотношение мощности к массе — 1217 л.с. на тонну. Система способна в реальном времени отслеживать сцепление с дорогой и индивидуально управлять моментом на каждом колесе с частотой более 100 раз в секунду, что гарантирует исключительную управляемость и динамику.

Популярные статьи:

-2