Из каких показателей состоит точка безубыточности, когда ее нужно считать и можно ли управлять этой метрикой. Точка безубыточности (ТБУ) — это объем продаж, при котором бизнес полностью покрывает все свои расходы. Достижение этого порога показывает, сколько единиц товара или услуг нужно реализовать, чтобы выйти в ноль, а каждая последующая продажа станет прибылью. Допустим, вы начали писать картины под заказ. Пока вы не продадите определенное количество готовых холстов, вырученные средства будут покрывать аренду студии, закупку красок и кистей, а также стоимость доставки. Когда доходы сравняются с расходами, вы достигнете той самой ТБУ. Определение точки безубыточности полезно предпринимателям, которые хотят: В отдельных случаях точка безубыточности становится весомым аргументом при привлечении инвесторов и партнеров, а кризисных ситуаций можно избежать, заранее определив минимальный для выживания уровень продаж. При всех плюсах расчета ТБУ метод работает только в условиях стабильного
Точка безубыточности: зачем нужна и по каким формулам ее рассчитать
24 ноября24 ноя
87
3 мин