Найти в Дзене

Регистрация ≠ Победа. Почему дистанционная олимпиада — это не про гарантии, а про развитие

В Центре «Снейл» мы ежегодно проводим десятки дистанционных олимпиад. И каждый раз сталкиваемся с одной и той же ситуацией:
учитель или родитель зарегистрировал ребёнка — и автоматически ожидает победы. А если победы нет, начинается тревога:
«Почему задания такие сложные?»
«Мы это ещё не проходили!»
«Раз вы нас зарегистрировали, ребёнок должен был выиграть!» Но правда в том, что регистрация на олимпиаду — это не гарантия медали.
И, что ещё важнее, олимпиада — это не экзамен на пройденную школьную программу. Мы часто слышим: «Ребёнок не смог ответить, потому что в школе этого не изучали.» И в этом как раз главная ошибка восприятия.
Олимпиада — это пространство для развития кругозора, а не проверка учебника. В дистанционных конкурсах «Снейла» мы намеренно включаем задания, которые выходят за рамки школьного параграфа. Потому что знания ребёнок получает не только на уроке. Он учится везде:
— когда читает книгу
— когда гуляет по музею
— когда смотрит спектакль
— когда путешествует
— когд
Оглавление

В Центре «Снейл» мы ежегодно проводим десятки дистанционных олимпиад. И каждый раз сталкиваемся с одной и той же ситуацией:
учитель или родитель зарегистрировал ребёнка — и автоматически ожидает победы.

А если победы нет, начинается тревога:
«Почему задания такие сложные?»
«Мы это ещё не проходили!»
«Раз вы нас зарегистрировали, ребёнок должен был выиграть!»

Но правда в том, что регистрация на олимпиаду — это не гарантия медали.

И, что ещё важнее,
олимпиада — это не экзамен на пройденную школьную программу.

Олимпиада — это не контрольная. Это окно в большой мир.

Мы часто слышим:

«Ребёнок не смог ответить, потому что в школе этого не изучали.»

И в этом как раз главная ошибка восприятия.

Олимпиада — это
пространство для развития кругозора, а не проверка учебника.

В дистанционных конкурсах «Снейла» мы намеренно включаем задания, которые выходят за рамки школьного параграфа. Потому что знания ребёнок получает не только на уроке.

Он учится везде:
— когда читает книгу
— когда гуляет по музею
— когда смотрит спектакль
— когда путешествует
— когда общается
— когда просто задаёт вопросы «почему?»

Обычное любопытство — вот то качество, которое помогает ребёнку справляться с нестандартными задачами.

Чтобы победить, не нужно натаскиваться. Нужно жить интересно.

Победители дистанционных олимпиад — это не обязательно отличники.

Победители олимпиад -это дети, которые:

✨ много читают
✨ увлекаются разными кружками
✨ любят театр, музеи, поездки
✨ задают вопросы и ищут ответы
✨ открыты к новому
✨ не боятся подумать, попробовать, ошибиться

Мы называем таких детей «естественно мотивированными».
Они не зубрят — они
живут с интересом.
И именно это помогает им раскрывать задания, которые выходят за рамки школьного стандарта.

Тогда зачем участвовать, если победа не гарантирована?

Потому что конкурс — это не только результат.
Конкурс - это:

🔹 развитие любознательности
🔹 повод узнать что-то новое
🔹 тренажёр для логики и креативного мышления
🔹 опыт самостоятельности
🔹 возможность увидеть мир шире
🔹 шанс почувствовать азарт исследования

И самое главное — участие в олимпиаде формирует у ребёнка важную мысль:
учиться интересно, а не потому что «надо».

Победа — это следствие. Развитие — цель.

Когда учителя и родители перестают воспринимать регистрацию как билет к медали, а начинают смотреть на олимпиаду, как на возможность — атмосфера меняется.

Дети больше не боятся «не знать».
Они начинают искать.

И в этот момент происходит настоящее обучение.

А победа…
Победа приходит сама собой — как приятный бонус к любознательности и труду.

-2

Начать можно уже сегодня. Сайт Центра СНЕЙЛ https://nic-snail.ru/