Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Курсантам разобрали вопрос 17 в билете 2: «В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?»

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его «железный конь» выходит из строя. И не всегда машина может добраться до места ремонта своим ходом. В этом случае может выручить эвакуатор, но у водителя может не оказаться средств на данную услугу. Остается один проверенный способ – буксировка. Примечательно, что вопросы по этой теме часто встречаются в экзаменационных билетах. Читать на сайте: Курсантам разобрали вопрос 17 в билете 2: «В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?» Внешне процесс буксировки кажется очень простым, но это заблуждение, так как он требует от участников достаточных навыков и знаний. В частности, к нему допускаются только водители со стажем не менее двух лет. Действующие правила определяют три вида буксировки: на жесткой сцепке, на гибкой сцепке и методом частичной погрузки. Выбор способа зависит от массы неисправного транспортного средства, его вида (легковая или грузовая машина), особенностей конструкции и ха

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его «железный конь» выходит из строя. И не всегда машина может добраться до места ремонта своим ходом. В этом случае может выручить эвакуатор, но у водителя может не оказаться средств на данную услугу. Остается один проверенный способ – буксировка. Примечательно, что вопросы по этой теме часто встречаются в экзаменационных билетах.

Читать на сайте: Курсантам разобрали вопрос 17 в билете 2: «В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?»

Внешне процесс буксировки кажется очень простым, но это заблуждение, так как он требует от участников достаточных навыков и знаний. В частности, к нему допускаются только водители со стажем не менее двух лет. Действующие правила определяют три вида буксировки: на жесткой сцепке, на гибкой сцепке и методом частичной погрузки. Выбор способа зависит от массы неисправного транспортного средства, его вида (легковая или грузовая машина), особенностей конструкции и характера поломки. Кроме того, крайне важно учитывать дорожные условия, погоду и время суток. Разберем для примера вопрос 17 в билете 2: «В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?»:

  1. Только на горных дорогах.
  2. Только в гололедицу.
  3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
  4. Во всех перечисленных случаях.

В данном вопросе речь идет про гибкую сцепку. Под ней понимают буксировку машины на тросе, который должен быть длиной от четырех до шести метров и иметь минимум два флажка размером 20х20 см с диагональными красно-белыми полосами. Впрочем, инспекторы ГАИ, как правило, не обращают внимания на наличие флажков. Но лучше все-таки ими обзавестись. Данный способ подходит для буксировки легковых автомобилей с исправным рулевым управлением и тормозами. При этом в буксируемом ТС обязательно должен присутствовать водитель.

-2

Что касается ограничений, то гибкая сцепка не используется при гололедице, неисправности тормозов или рулевого управления, также для буксировки нескольких машин одновременно. Но почему данный способ не применяют при гололеде? Это обусловлено высокой вероятностью заноса буксируемой машины и значительным увеличением тормозного пути. То есть безопасное управление становится практически невозможным. В таких условиях тормозной путь буксируемого ТС часто превышает расстояние между автомобилями, что приводит к столкновению. Еще на скользкой дороге легко потерять контроль и вылететь на встречку или в кювет. Таким образом, можно сделать вывод, что правильный ответ в этом вопросе находится под вторым номером.

Популярные статьи:

-3