Найти в Дзене
История на колёсах

Chrysler Imperial: американский ответ на Роллс-Ройс

Chrysler Imperial: американский ответ на Роллс-Ройс Если бы роскошь умела ездить по американским хайвеям, она бы выглядела именно так. Не просто большой автомобиль, а целый плавучий остров из хрома, стали и винила, отдаленно напоминающий кожу. Chrysler Imperial — это была не машина, это было заявление. Заявление о том, что в Детройте умеют создавать величие на колесах и ни в чем не готовы уступать европейским аристократам вроде Rolls-Royce. Роскошь как инженерная задача Создавая Imperial, в Chrysler мыслили категориями не экономии, а исключительности. Здесь не было компромиссов. Ради бесшумности и плавности хода инженеры разработали особую независимую подвеску. Чтобы водитель чувствовал себя капитаном огромного лайнера, они сделали уникальный пульт управления на двери, где под рукой были переключатели фар и стеклоподъемников — для середины 50-х это была почти космическая технология. Даже кондиционер был не просто опцией, а продуманной системой комфорта. Это была роскошь не напоказ, а

Chrysler Imperial: американский ответ на Роллс-Ройс

Если бы роскошь умела ездить по американским хайвеям, она бы выглядела именно так. Не просто большой автомобиль, а целый плавучий остров из хрома, стали и винила, отдаленно напоминающий кожу. Chrysler Imperial — это была не машина, это было заявление. Заявление о том, что в Детройте умеют создавать величие на колесах и ни в чем не готовы уступать европейским аристократам вроде Rolls-Royce.

Роскошь как инженерная задача

Создавая Imperial, в Chrysler мыслили категориями не экономии, а исключительности. Здесь не было компромиссов. Ради бесшумности и плавности хода инженеры разработали особую независимую подвеску. Чтобы водитель чувствовал себя капитаном огромного лайнера, они сделали уникальный пульт управления на двери, где под рукой были переключатели фар и стеклоподъемников — для середины 50-х это была почти космическая технология. Даже кондиционер был не просто опцией, а продуманной системой комфорта. Это была роскошь не напоказ, а для себя, встроенная в саму суть машины.

Дизайн, который кричал о статусе

Внешность Imperial менялась с годами, но философия оставалась. Огромные, часто двойные, фары. Решетка радиатора, напоминающая парадные ворота замка. Протяженные линии кузова, которые казались бесконечными. А еще — культовая отделка: крышки фар,