Ловите ментальную бомбу, которая ставит точку в спорах «нравится / не нравится». Многие до сих пор думают, что дизайн — это про красивые картинки и личные предпочтения. Что-то в роде, «о, этот шрифт мне по душе». На самом деле, это профессиональное поле, где есть свои законы физики. Есть объективные критерии. Точка. Композиция, цветовой контраст, выстроенная иерархия, работающая типографика — это не «вкусовщина». Я бы сказал, что это базовые принципы, как таблица умножения. Если они соблюдены — перед вами уже не мнение, а действительно профессиональная работа. С этого всё начинается. А где же тогда место для творчества? Вот тут-то и начинается магия. Субъективность и творчество включаются в работу только после того, как соблюдены базовые правила. И дирижирует этим процессом не ваш личный вкус, а контекст. Целевая аудитория: Бабушке или тинейджеру? Задача: Продать или проинформировать? Настроение: Вызвать доверие или взорвать мозг? Один клиент хочет строгий минимализм, другой — неоно
Хватит спорить о вкусах! Почему дизайн — это ремесло с чёткими правилами?
5 декабря5 дек
1 мин