Fiat 127: европейский автомобиль года 1972 В начале 70-х в Европе сложилась любопытная ситуация. Были маленькие, но слишком спартанские машины. Были семейные седаны, но они стоили дорого. А между ними зияла пустота. Эту пустоту одним махом заполнил итальянский герой по имени Fiat 127. Он не просто выиграл титул «Автомобиль года» в 1972-м. Он переписал правила игры для всего класса супермини на десятилетия вперед. Он выглядел не как уменьшенная копия большой машины, а как нечто совершенно новое. Компактный, но не тесный. Современный, но не вычурный. И главное — он принес в массовый класс такие решения, которые раньше считались уделом машин подороже. Что он сделал не так, как все? Во-первых, компоновка. Поперечно расположенный передний двигатель и передний привод. Сегодня это стандарт, но тогда для бюджетной малолитражки это был прорыв. Такая схема освобождала максимум места для пассажиров и багажа. Благодаря ей в крошечных, по сути, габаритах умещался вполне комфортабельный салон на