Тридцать пять лет назад до распада Союза оставался ровно год, и все было по-коммунистически просто и сурово: тираж журнала За рулем — больше четырех с половиной миллионов, объем — 40 страниц, из них четыре полноцветных, печать — в типографии Воениздата. Да и обложку декабрьского номера украшала самая что ни на есть боевая машина, хотя и не армейская, — Лада Самара Т3 от французской компании Poch. Впрочем, на вазовскую «восьмерку» этот раллийный спортпрототип был похож только внешне: знакомая «скорлупа» прикрывала техническую начинку от заднемоторного болида Porsche с 300-сильным 3,6-литровым атмосферником. К тому времени несколько таких машин уже успели дебютировать в рейде Париж — Дакар, где их лучшим результатом стало седьмое место в абсолюте, но на ралли Фараонов 1991 года Юбер Ориоль на Самаре завоевал золото, обойдя болиды заводских команд Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Это была единственная победа Лады в соревнованиях такого уровня, поскольку вскоре изменился технический реглам