Найти в Дзене
Admin24 – Service Desk

SLA, который приносит результат: повышаем эффективность работы и лояльность клиентов

➡️В современной деловой среде успех любого проекта зависит от слаженного партнерства между поставщиком и заказчиком. Чтобы такое сотрудничество было максимально прозрачным и результативным, существует проверенный инструмент – SLA (Service Level Agreement), или Соглашение об уровне сервиса. 🔗В статье расскажем, для чего именно нужен SLA и как правильно его составить, чтобы интересы обеих сторон были защищены.

➡️В современной деловой среде успех любого проекта зависит от слаженного партнерства между поставщиком и заказчиком. Чтобы такое сотрудничество было максимально прозрачным и результативным, существует проверенный инструмент – SLA (Service Level Agreement), или Соглашение об уровне сервиса.

🔗В статье расскажем, для чего именно нужен SLA и как правильно его составить, чтобы интересы обеих сторон были защищены.