Найти в Дзене
BMWLAND_official

Genesis Wingback Wagon неожиданно сильный конкурент BMW M5 Touring

Компания Genesis недавно представила несколько концептов из серии «Magma», среди которых наибольшее внимание привлек суперкар — «заряженный» электрокроссовер. Однако среди новинок оказался и весьма непривычный для бренда универсал – Genesis Wingback. Этот крупный и агрессивно выглядящий универсал построен на базе седана Genesis G90 и может стать достойным соперником для BMW M5 Touring – одного из самых известных «горячих» универсалов премиум-класса. Подробностей о Wingback пока немного, но известно, что платформа и габариты практически повторяют G90. Колёсная база составляет 3175 мм, а общая длина достигает 5258 мм, что примерно на 180 мм длиннее BMW M5 Touring. Из технических данных известно о наличии полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач – в точности, как и у M5 Touring. Однако мощность у Genesis, скорее всего, будет существенно ниже – если использовать стандартные двигатели от G90, то это примерно половина того, что выдаёт мотор M5 Touring. Внешне ун

Компания Genesis недавно представила несколько концептов из серии «Magma», среди которых наибольшее внимание привлек суперкар — «заряженный» электрокроссовер. Однако среди новинок оказался и весьма непривычный для бренда универсал – Genesis Wingback. Этот крупный и агрессивно выглядящий универсал построен на базе седана Genesis G90 и может стать достойным соперником для BMW M5 Touring – одного из самых известных «горячих» универсалов премиум-класса.

Подробностей о Wingback пока немного, но известно, что платформа и габариты практически повторяют G90. Колёсная база составляет 3175 мм, а общая длина достигает 5258 мм, что примерно на 180 мм длиннее BMW M5 Touring. Из технических данных известно о наличии полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач – в точности, как и у M5 Touring. Однако мощность у Genesis, скорее всего, будет существенно ниже – если использовать стандартные двигатели от G90, то это примерно половина того, что выдаёт мотор M5 Touring.

-2

Внешне универсал Genesis выглядит очень самобытно и агрессивно. Сзади ярко выделяются четыре выпускных патрубка и расширенные арки колёс. Кузов получил новые аэродинамические элементы: спортивный спойлер на крыше, вентиляционные боковые прорези, напоминающие Porsche Taycan, и пятиспицевые колёсные диски, напоминающие диски BMW M2 CS прошлого поколения. Особенно эффектно выглядит передняя часть с дополнительными аэродинамическими элементами – «плывущими» диффузорами и спойлерами.

Несмотря на то, что официальных планов по выпуску Wingback пока нет, ходят слухи, что компания рассматривает возможность серийного производства. Руководитель подразделения Genesis в Hyundai Motor Group Манфред Харрер отметил в интервью, что они

«серьёзно настроены реализовать эти концепты».

Более того, неофициальные источники говорят о разработке V8-двигателя для высокопроизводительных моделей, включая как новинки серии Magma, так и потенциальные топовые продукты Genesis. Это означает, что будущие исполнения Wingback могут получить мощные силовые установки, которые смогут реально конкурировать с M5 Touring.

-3

Для поклонников универсалов высокой мощности на рынке пока мало альтернатив BMW M5 Touring, и появление Genesis Wingback могло бы заполнить эту нишу. Единственным препятствием может стать коммерческая целесообразность и политические решения внутри компании, но если желающих поддержать выпуск модели будет достаточно, то Wingback найдет своих покупателей. Для поклонников марки и любителей скорости – это большой повод следить за развитием Genesis с особым интересом.

Таким образом, Genesis Wingback остаётся интересным и перспективным проектом, который может встряхнуть сегмент «заряженных» универсалов. С характерным дизайном, современными техническими решениями и потенциальным V8 под капотом он способен составить достойную конкуренцию именитому BMW M5 Touring и привлечь внимание тех, кто хочет получить нечто свежее в премиальном классе.