Ранее Артём Зацепин представил обзор наиболее распространённых ошибок при формировании планов по повышению вовлечённости. На основе этой аналитики мы разработали для клиентов практический мастер-класс, в рамках которого Артём детально рассматривает признаки качественного плана и анализирует реальные кейсы компаний.
Артём дал краткое резюме ключевых критериев — тех параметров, по которым можно объективно оценить полноту и качество любого плана. Слово Артёму. Я делю критерии хорошего плана на 2 уровня:
Минимальный. Если план не соответствует критериям этого уровня, он не даст результатов.
1. Соответствует результатам и отвечает на актуальные запросы. Нередко в планы по повышению вовлеченности компании «подтягивают» инициативы, которые и так планировалось реализовать, независимо от результатов опроса. Но запросы сотрудников могут требовать принципиально новых инициатив. Глубокий анализ результатов опроса позволяет выбрать верные направления для работы.
2. Разработан релевантными лица