Заказчик: Испанский ювелирный бренд UNOde50 - уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире. Задача: Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок. Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку ювелирному бренду UNOde50. К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к тому же меняется несколько раз за день. А у вас недели в запасе точно нет. Так как же быть и выполнить обещанные KPI в сжатые сроки? Секреты коммуникации Имея за плечами большой опыт в общении с журналистами, мы знаем, насколько ценны для них время и личные границы, а потому давно взяли себе на заметку: не стоит надоедать медиа-пре