Найти в Дзене
Амиша и Сафия

Пишу как и обещала после родительского собрания.

Привет всем! Уже официально наступила зима,а снега у нас так и нет,все такая же грязь. Обещала я вам написать после собрания,но вчера уже пришла поздно,пока рассказала Исроилу и уже стала укладывать девчонок спать. Хоть мы и учимся во вторую смену,но встаем мы рано утром,выполняем домашнее задание. Вчера тема собрания была,критерии оценок. Хотя о них нам уже рассказывали еще на первом собрании во втором классе. Но,собрание было незапланированное и специально посвящено этой теме. Расскажу почему.... На нашего учителя поступила жалоба в министерство образования. Тема жалобы: занижение оценок,игнор к определенному ребенку и вообще ее профессиональная непригодность. Жалоба была написана от всего класса,хотя подавал ее определенный человек,хотя мои предположение,что их было двое. Как вы сами знаете,что это очень серьезно. Нам еще в четверг написали о собрании и попросили прийти особенно тех родителей,кто ее подавал. В пятницу как вы знаете,у нас были мастер классы и концерт накануне праздника. Мы с Сафи понимая всю ситуацию,происходящую с нашим учителем,решили хоть как то поднять ей немного настроение. Мы перед школой зашли и купили ей японскую розочку,нам показалось,что это уместно и любой женщине будет приятно. Конечно в родительском чате у нас шло активное возмущение,я призывала данного человека проявить смелость и высказать все претензии в лицо,а не поступать так подло,а тем более она написала от лица всего класса. Когда Амиша спустилась вниз после уроков,у нас через 20 минут уже начинались мастер классы,но мы все же успели подняться в наш класс и подарить наш незначительный знак внимания. Скажу вам на нашем учителе не было лица,я также восприняла эту ситуацию близко к сердцу,ну не могу я по другому,когда я хорошо отношусь к человеку,я не могу не встать на его защиту и попытаться восстановить справедливость. Большинством родителей в чате мы решили написать свое обращение в министерство о восстановлении доброго имени учителя и справедливости расследования. В воскресенье я снова задала вопрос,кто же будет писать,а на собрании мы бы собрали подписи всех желающих. Вообщем видимо все были очень заняты и я взяла все в свои руки,написала,отправила в чат и попросила, если у кого есть возражения,пишем,исправлю. Но всех текст устроил. Вчера я взяла его с собой и подходила лично к каждому и кто желал тот,расписался. После я отдала его одной из мам и она его сегодня сначала зарегистрировала в нашей школе,а директор попросил нас пока его не отправлять в министерство,якобы школа сама отстоит честь учителя. Мы с этой мамой решили,что немного подождем,дальше спросим у нашего учителя как обстоят дела,а если что то не так,то отправим. Конечно у вас возникнет вопрос о справедливости дела,скажу вам так,те претензии,которые были описаны,несправедливы. Учитель не волшебник и если ребенок ну совсем не тянет,а там действительно так,то нужно задуматься родителям,либо объяснять самим,либо репетиторы...вообщем варианты есть. Там сложная ситуация,описывать вам не буду,все же это не мой ребенок и по этическим соображениям я не могу его судить,а в частности его родителей. Это их жизнь,их ребенок и их выбор. Но писать от лица всего класса,это полная наглость.

-2

Конечно же та,на которую я думаю,не пришла. Мы конечно утверждать не можем,так как учителю не сказали от кого жалоба,но мне не составило труда сложить два плюс два. Тем более за этим родителем подобное поведение уже замечалось. Очень долго можно рассуждать на эту тему,но надо знать нашего учителя и ее человеческие качества.Она никогда не выделяет любимчиков и не делит детей по знаниям,а пытается внести их каждому. Я очень переживаю за нее,прежде всего она не учитель,а человек и ее качества,отражаются в ее же работе. Да иногда я тоже негодую,сколько много задают,как прыгает программа,но все мои вопросы и просьбы по поводу учебы всегда учитываются. Нужно лишь просто подняться и говорить,для это нам и дан язык. Тем более она всегда окрыта к диалогу. Многие из вас скажут зачем мне это или подумают,что я таким образом приближаюсь к ней,но надо просто знать меня лично,чтобы понимать,что у меня всегда свое мнение и своя позиция,и я не могу пройти мимо подобного и не помочь,конечно как смогу. Я никогда ничего не делаю ради выгоды, у меня только лишь срабатывают человеческие качества. Тем более подобная клевета должна быть наказана и совершенна неуместна к нашему педагогу. Посмотрим как все сложится дальше,если нужно будет,то поеду сама лично в министерство образования. В итоге никто не признался в своем гадком поступке,полагаю вы сами сделаете вывод. Судить я никого не буду,но и учителя в обиду не дам! Вот так я устроена и другой уже не буду. Да у нас у всех свои проблемы и дела,но когда человеку нужна помощь,даже если он ее и не просил,но находится в подобном положении,то я всегда помогу и постараюсь хоть как то выровнить ситуацию и слегка поднять настроение. Доброта,спасет мир! А вам я желаю уютного вечера и здоровья! С уважением к вам,Амиша и Сафия!