Интересный подход к монетизации демонстрирует The New Yorker. Они признали головоломки и игры ключевыми драйверами вовлеченности аудитории/ Среднее время пользователtq на страницах кроссвордов, составляет двадцать пять минут. Теперь пользователям дают бесплатный доступ к играм за последние семь дней, а более старый контент доступен только по подписке. Как говорят в издании: «даже получение 1% нашей бесплатной аудитории, играющей в головоломки, в качестве подписчика, имеет большой потенциал получения дохода». Эта стратегия успешно балансирует между стимулированием подписок и сохранением вовлеченности пользователей. Переизобрели мягкий пейволл, короче 😎 Подробнее тут → https://theaudiencers.com/the-power-of-puzzles-how-the-new-yorker-approached-a-games-paywall/