Найти в Дзене
Дракон старой гвардии

Почему полезный контент не читают даже бесплатно? Большой подробный ответ ч.1

Предыстория здесь, чтобы было понятнее: что такое раздутая аудитория. Теперь о такой проблеме: полезный качественный контент есть, а читателей нет. Весь контент в интернете можно разделить на: Полезный. Гайды, материалы по профессиям, рецепты, разные инструкции. Развлекательный. Котики, мемы, разборы фильмов, рассказы про тещу. Но это очень условное деление. Например, статьи с разборами героев фильмов. Они не сделают читателя психологом или кинокритиком. Их читают для удовольствия (т.е. это развлекательный контент). Но в то же время: Читатель может сделать какой-то вывод уже о своем поведении (польза). Читатель сможет глубже понять кино, его художественные приемы (польза). Читатель отдыхает, отвлекается от проблем (польза). То есть три пользы от бесполезного контента. А от очередного полезного курса по нейросетям, может, пользы будет ноль. Поэтому деление контента на полезный и бесполезный очень условное. картинка для обложки, найдена по запросу "что-то полезное" / Pinterest Гораздо бо
Публикация доступна с подпиской
Дзен: заработок и лайфхаки