* Наш партнёр — московское коммуникационное агентство, реализующее сложные креативные, технологические проекты и исследования в маркетинге и веб-разработке. Задача Компания имеет бирюзовую структуру управления, поэтому перед нами поставили задачу найти самостоятельного руководителя группы с предпринимательской жилкой. Мы должны были найти специалиста, который: обладает управленческими компетенциями; знает маркетинговую сферу; имеет собственную базу активных клиентов. Особенности проекта В ходе диалога заказчик поделился, что 5 лет назад рынок маркетинговых агентств был иным, и найти такого руководителя группы было нетрудно, а обсудить задачи и оффер можно было за чашкой кофе в неформальной обстановке. Теперь же всё иначе. “Хантить” из других компаний считается моветоном, а сильные менеджеры давно уже имеют собственные агентства. Решение Самое главное преимущество проекта было в том, что клиент дал нам фору по времени на поиск и подбор такого нестандартного специалиста. Наша воронка ка