Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Китайский Ford Bronco Basecamp: мощный кемпер за небольшие деньги

В то время как американский Ford Bronco вернулся на рынок в виде классического рамного внедорожника, а Bronco Sport занял нишу компактного кроссовера, в Китае дебютировала его уникальная версия – Ford Bronco Basecamp. Это мощный электрокроссовер-кемпер, цена которого удивляет даже на фоне доступного Bronco Sport. Базовая версия Bronco Basecamp – это полноценный электромобиль с двумя моторами и аккумулятором ёмкостью 105,4 кВтч. Суммарная отдача – впечатляющие 445 л. с. По оптимистичному и не слишком точному циклу CLTC запас хода достигает 650 километров, однако в реальных условиях стоит ожидать более скромных, но вполне достойных 480-500. Тем более, что для тех, кто боится остаться с разряженной батареей вдали от розетки, предлагается вариант с увеличенным запасом хода (range extender). Под его капотом 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, который работает как генератор. Он подзаряжает меньшую, но эффективную батарею от BYD на 43,7 кВтч. Мощность гибридной установки немного ниже – 4

В то время как американский Ford Bronco вернулся на рынок в виде классического рамного внедорожника, а Bronco Sport занял нишу компактного кроссовера, в Китае дебютировала его уникальная версия – Ford Bronco Basecamp. Это мощный электрокроссовер-кемпер, цена которого удивляет даже на фоне доступного Bronco Sport.

Базовая версия Bronco Basecamp – это полноценный электромобиль с двумя моторами и аккумулятором ёмкостью 105,4 кВтч. Суммарная отдача – впечатляющие 445 л. с. По оптимистичному и не слишком точному циклу CLTC запас хода достигает 650 километров, однако в реальных условиях стоит ожидать более скромных, но вполне достойных 480-500. Тем более, что для тех, кто боится остаться с разряженной батареей вдали от розетки, предлагается вариант с увеличенным запасом хода (range extender). Под его капотом 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, который работает как генератор. Он подзаряжает меньшую, но эффективную батарею от BYD на 43,7 кВтч. Мощность гибридной установки немного ниже – 415 л. с., но это с лихвой компенсируется общим пробегом до 136 километров на чистом электричестве и ещё около тысячи километров с участием ДВС.

-2

Лагерь на колёсах: не просто интерьер

Название Basecamp – «Базовый Лагерь» – полностью отражает суть автомобиля. Это готовое решение для путешественников. Крыша автомобиля выполнена по принципу кемперов Westfalia и приподнимается на 36 см, создавая дополнительное пространство внутри. В комплекте полноразмерный надувной матрас, превращающий салон в спальню. Производитель продумал все детали: переднее пассажирское кресло имеет специальный режим отдыха, при котором убирается подголовник, а спинка откидывается до уровня заднего дивана, образуя ровную лежанку. В двери багажника скрыт складной столик для пикника (решение, знакомое по американскому Bronco). Всё это делает автомобиль готовым к приключениям прямо из дилерского центра.

Модель разработана для Китая совместным предприятием Ford и Jiangling Motors. Она оснащается современным лидаром и фирменной системой помощи водителю Fuyu, адаптированной под местные дороги. Стартовая цена Bronco Basecamp составляет всего 229 800 юаней, что примерно составляет 2,5 млн рублей. Для сравнения, базовая версия более скромного Ford Bronco Sport в США сегодня стоит от 30 тысяч долларов (2,35 млн рублей). Но почти за те же деньги китайский покупатель получает не просто кроссовер, а полноценный электромобиль с готовым оснащением для кемпинга. К сожалению, модель создана исключительно для Китая. Вероятность её появления в других странах крайне мала. Однако успех такой концепции – мощный электромобиль для активного отдыха по доступной цене – может дать Ford идеи для будущих модификаций в глобальной линейки Bronco.

-4