Поговорили с Дмитрием Козубиным, директором по цифровому развитию компании «Арконт» и клиентом SteadyControl о ситуации на авторынке: в ретроспективе вспомнили времена пандемии и сравнили их с состоянием бизнеса сегодня. Узнали, почему в индустрии скептически относятся к технологиям и чем это может обернуться в ближайшем будущем. «Мы готовы к любому развитию событий»
Когда начался ковид и пришлось продавать машины другими способами — казалось, что это сложные времена. Потом наступил 2022 год, и мы поняли, что в пандемию было не так уж и плохо. В прошлом году рынок сильно затормозил, и в октябре-декабре многие в индустрии ощутили падение продаж. Из-за ставки ЦБ стоимость хранения авто на складе взлетела. Представим ситуацию: на складе огромное количество машин, они съедают много денег и к тому же не продаются. Однако этот момент мы пережили. Из такого состояния компания вышла весной этого года, сейчас ощущаем себя лучше. На рынке много мнений, говорят, начнут снижаться цены, потому