Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Maserati показала уникальный MC20 Opera d’arte: 15 цветов кузова, ручная роспись и 630 сил для коллекционеров

На миланской выставке Autoclassica 2025 года Maserati представила уникальный экземпляр — Maserati MC20 2025 «Opera d’Arte» Convertible Special Edition с открытым верхом, созданный в рамках программы индивидуализации Fuoriserie. Над этим автомобилем трудились дизайнеры Centro Stile, инженеры и мастера кастомизации, чтобы воплотить в жизнь идею настоящего арт-объекта на колесах. Вся работа велась на историческом заводе Maserati в Модене, который недавно прошёл масштабную модернизацию. Читать на сайте: Maserati показала уникальный MC20 Opera d’arte: 15 цветов кузова, ручная роспись и 630 сил для коллекционеров Главная изюминка MC20 Opera d’arte — это его кузов, расписанный вручную в пятнадцать ярких оттенков: от лимонно-жёлтого и насыщенного оранжевого до дерзкого зелёного. На создание этого художественного покрытия ушли тысячи часов, а каждый цвет был специально подобран для эмоционального эффекта. Несмотря на столь сложную отделку, техническая часть осталась верна оригиналу: автомобиль

На миланской выставке Autoclassica 2025 года Maserati представила уникальный экземпляр — Maserati MC20 2025 «Opera d’Arte» Convertible Special Edition с открытым верхом, созданный в рамках программы индивидуализации Fuoriserie. Над этим автомобилем трудились дизайнеры Centro Stile, инженеры и мастера кастомизации, чтобы воплотить в жизнь идею настоящего арт-объекта на колесах. Вся работа велась на историческом заводе Maserati в Модене, который недавно прошёл масштабную модернизацию.

Читать на сайте: Maserati показала уникальный MC20 Opera d’arte: 15 цветов кузова, ручная роспись и 630 сил для коллекционеров

Главная изюминка MC20 Opera d’arte — это его кузов, расписанный вручную в пятнадцать ярких оттенков: от лимонно-жёлтого и насыщенного оранжевого до дерзкого зелёного. На создание этого художественного покрытия ушли тысячи часов, а каждый цвет был специально подобран для эмоционального эффекта. Несмотря на столь сложную отделку, техническая часть осталась верна оригиналу: автомобиль получил складную стеклянную крышу, которую можно открыть или закрыть всего за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. При этом масса по сравнению с купе увеличилась незначительно — всего на 65 кг.

Задняя часть MC20 Opera d’arte поражает воображение: абстрактная роспись сочетается с широкими кузовными панелями, а светодиодные фонари органично вписаны в художественную концепцию. Центрально расположенные сдвоенные выхлопные трубы также стали частью визуального образа. Габариты автомобиля составляют 4669 мм в длину, 2178 мм в ширину и 1218 мм в высоту, при колёсной базе 2700 мм и снаряжённой массе 1540 кг.

Внутри кабриолета царит атмосфера современного искусства: алькантара с лазерной гравировкой, карбоновые вставки и тщательно подобранные цветовые акценты. Нижняя часть приборной панели расписана вручную, а кожаная отделка и эксклюзивные детали превращают салон в настоящий арт-объект. Даже колёса получили индивидуальный декор, подчёркивающий уникальность машины.

Под капотом скрывается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Двигатель оснащён инновационной системой Maserati с двумя свечами зажигания и сухим картером, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч. В паре с мотором работает 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и задним приводом. Тормозной путь со 100 км/ч — всего 33 метра.

MC20 Opera d’arte — не просто автомобиль, а воплощение индивидуальности, где каждая деталь продумана до мелочей и превращена в произведение искусства. (фото: Maserati)

Популярные статьи:

-2