Найти в Дзене
FALO4

🧙‍♂️ Магия в Fallout: Когда научная фантастика встречает сверхъестественное

👻 Fallout 2: Точка невозврата Всё изменилось со второй части. Уже в начале, в деревне Арройо, вы встречаете шамана, который потом является герою в видениях. Ладно, допустим, это просто сны или голос совести. Но буквально в следующем городе вы сталкиваетесь с… призраком. Понимаю, сейчас в комментариях появятся те, кто считает Fallout просто сборником образов из поп-культуры 50-х. Но, чёрт возьми, зачем тогда было придумывать ВРЭ и научную основу, если можно просто добавить магию без объяснений? Каждый раз, когда я начинаю сокрушаться о вампирах и прочей странной мистике в играх от Bethesda, в памяти всплывает тот самый призрак женщины из Фоллаута 2, и становится ещё грустнее. 🎲 New Vegas: Гениальное решение Obsidian Создатели New Vegas подошли к проблеме изящно. Всё странное и сверхъестественное они упаковали в перк «Дикая Пустошь». Если вам это не по душе — просто не берите его. Это решение уважает выбор игрока и не навязывает мистику как часть основного сюжета. 🔮 Fallout 3 и
Оглавление

👻 Fallout 2: Точка невозврата

Всё изменилось со второй части. Уже в начале, в деревне Арройо, вы встречаете шамана, который потом является герою в видениях. Ладно, допустим, это просто сны или голос совести. Но буквально в следующем городе вы сталкиваетесь с… призраком.

Понимаю, сейчас в комментариях появятся те, кто считает Fallout просто сборником образов из поп-культуры 50-х. Но, чёрт возьми, зачем тогда было придумывать ВРЭ и научную основу, если можно просто добавить магию без объяснений?

Каждый раз, когда я начинаю сокрушаться о вампирах и прочей странной мистике в играх от Bethesda, в памяти всплывает тот самый призрак женщины из Фоллаута 2, и становится ещё грустнее.

-2

🎲 New Vegas: Гениальное решение Obsidian

Создатели New Vegas подошли к проблеме изящно. Всё странное и сверхъестественное они упаковали в перк «Дикая Пустошь». Если вам это не по душе — просто не берите его. Это решение уважает выбор игрока и не навязывает мистику как часть основного сюжета.

-3

🔮 Fallout 3 и 4: Ясновидящие и 400-летние алхимики

В Fallout 3 и 4 же сверхъестественное стало частью мира. Появились ясновидящие, которые точно предсказывают будущее главного героя. Матушку Мёрфи в четвёртой части, конечно, можно списать на наркотики, но она действительно знает вещи, которые не может знать — например, детали из прошлого Выжившего.

Теоретически, ясновидение ещё можно объяснить мутацией от ВРЭ. Но звучит это, конечно, сильно притянуто. Хотя, в Fallout New Vegas тоже был свой "экстрасенс", но там попытались объяснить это дело технологиями. Тоже притянуто, если честно.

-4

🧪 Дом Кэботов: Квест не из этого мира

Но настоящим гвоздём программы стал квест «Тайна дома Кэботов» в Fallout 4. Его главный герой, Джек Кэбот, утверждает, что ему 400 лет, а его семья владеет секретом эликсира бессмертия. Это настолько выбивается из атмосферы Fallout, что кажется, будто разработчики взяли черновик квеста для The Elder Scrolls и вставили его сюда в спешке. Ощущение полной неуместности не покидает на протяжении всей этой линии.

-5

Насколько, по-вашему, такие элементы разрушают атмосферу научно-фантастического постапокалипсиса? Нужна ли Fallout магия, или её место в других вселенных? Жду ваших мнений в комментариях! Подписывайтесь, впереди много интересного!