👻 Fallout 2: Точка невозврата Всё изменилось со второй части. Уже в начале, в деревне Арройо, вы встречаете шамана, который потом является герою в видениях. Ладно, допустим, это просто сны или голос совести. Но буквально в следующем городе вы сталкиваетесь с… призраком. Понимаю, сейчас в комментариях появятся те, кто считает Fallout просто сборником образов из поп-культуры 50-х. Но, чёрт возьми, зачем тогда было придумывать ВРЭ и научную основу, если можно просто добавить магию без объяснений? Каждый раз, когда я начинаю сокрушаться о вампирах и прочей странной мистике в играх от Bethesda, в памяти всплывает тот самый призрак женщины из Фоллаута 2, и становится ещё грустнее. 🎲 New Vegas: Гениальное решение Obsidian Создатели New Vegas подошли к проблеме изящно. Всё странное и сверхъестественное они упаковали в перк «Дикая Пустошь». Если вам это не по душе — просто не берите его. Это решение уважает выбор игрока и не навязывает мистику как часть основного сюжета. 🔮 Fallout 3 и
🧙♂️ Магия в Fallout: Когда научная фантастика встречает сверхъестественное
9 декабря9 дек
3938
1 мин