Найти в Дзене
Первый Fashion Тест

АГР-Холдинг показал производство автомоблей TENET

Да, мы видели это производство своими глазами! Нет, это не какой-то мифический завод под Калугой. А настоящая площадка для сборки автомобилей TENET (бывшие Chery) полного цикла! Специально для оценки всего масштаба и мощности концерн пригласил на предпрятие топовых российских автожурналистов.

А ведь когда-то здесь выпускали автомобили Volkswagen. Но традиции не утеряны, а мощное производство сохранено. Безусловно, такой проект запустили благодаря масштабной модернизации, внедрению современных технологий и стратегическому партнерству "АГР Холдинг" и компании Defetoo, соглашение с которой официально подписали в феврале 2025го года. Именно с того момента и началась организация рабочего пространства. Отметим, что именно сварочное производство стало отправной точкой всей глобальной трансформации. Был полностью перестроен сварочный цех специально для автомобилей TENET. Особое же внимание уделили обеспечению геометрической точности сварки и проектной жесткости кузова. А что же это значит? Все просто. Именно от этих моментов и зависит безопасность конструкции, а также общая надежность, управляемость машины, в том числе и на участках с некачественным дорожным полотном. Для реализации этих составляющих уровень автоматизации сварочного процесса доведен до 90 процентов.

При подготовке сварочного производства для обеспечения правильной геометрии кузова последовательно было соединено более 50 основ, каждая из которых измерялась на высокотехнологичном тактильном оборудовании по определенным параметрам. Их насчитывают более двух тысяч. А вот навесные детали уже измерялись на высокоточном оптическом оборудовании, создавая облако из более чем 20 миллионов точек.

И пройдемся еще по цифрам. Для достижения идеальной стабильности прозводства было сварено более 200 предсерийных кузовов. А свыше 50 из них использовались для детальных измерений и корректировки параметров.

Восстание машин, но нет
Восстание машин, но нет

Лакокрасочный цех тоже прошел масштабную модернизацию под конструктивные особенности моделей марки TENET. Инженеры учли все моменты российского климата - перепады температур и высокую влажность, дорожные реагенты и пескоструйное воздействие. На этой площадке под Калугой будущий автомобиль предварительно обрабатывают, наносят катафорезный грунт. И еще момент - на заводе применяется технология RoDip. Одна из самых современных и эффективных в мировой практике. В процессе обработки кузов вращается в ванне, что позволяет катафорезному покрытию проникать в скрытые и труднодоступные полости.

На протяжении всего процесса окраски осуществляется контроль качества, он включает в себя шесть уровней: посты департамента качества, функцональные и продуктовые аудиты лакокрасочного покрытия, лабораторные измерения и аудит технологического процесса. То есть каждый этап из этой производственной цепочки выверен с особым вниманием.

Первым серийным автомобилем, который сошел с конвейера вновь заработавшего завода под Калугой, стал кроссовер TENET Т7. Именно эта модель открыла новую страницу в истории предприятия. Вслед за ним было освоено производство полного цикла компактного кроссовера Т4 и семиместного TENET T8.

А еще этот завод дал работу более 4000 специалистам. Многие из них имеют десятилетний опыт работы на бывшем заводе марки Volkswagen.

#тенет #tenet #завод #автомобили #chery #первыйфешнтест #юлианнаразуваева #антонануфриев

*материал и фотографии предоставлены пресс-службой марки TENET