В прошлом году стало известно, что у некоторых владельцев Toyota GR86 и Subaru BRZ второго поколения на треке возникали проблемы с падением давления масла в двигателе. Особенно это проявлялось при активной езде и резких правых поворотах: моторы новых моделей теряли давление смазки, в то время как BRZ первого поколения подобных сложностей не испытывал. Один из энтузиастов, Брайан с YouTube-канала 900BRZ, подробно зафиксировал этот эффект, сравнив поведение машин 2017 и 2022 годов выпуска. Его наблюдения легли в основу дальнейших доработок. Читать на сайте: 3D-поддон Verus спасает Toyota GR86 и Subaru BRZ от масляного голодания на треке: опыт 900BRZ Причину инженеры искали в конструкции масляной системы. Предположили, что при высоких боковых перегрузках масло не возвращается в поддон, а задерживается в крышке ГРМ, либо асимметричное расположение маслоприемника не позволяет эффективно забирать смазку, если она скапливается на противоположной стороне. В результате, при интенсивной езде мот
3D-поддон Verus спасает Toyota GR86 и Subaru BRZ от масляного голодания на треке: опыт 900BRZ
2 декабря2 дек
2 мин