Найти в Дзене
Жизнь БМ наших дней

Натали

Ну, Наташенька… Красавица! Глаз не отвести! И куда только эти глаза смотрят? Правильно – не туда! Знаете, как говорят, красота – страшная сила. А когда эта сила направлена не туда, то вообще катастрофа. Идешь по улице, смотришь на Наташеньку, думаешь: "Вот она, мечта поэта! Муза художника!" Красота, конечно, дело хорошее. Но когда ум где-то заблудился, красота превращается в орудие массового поражения. В смысле, поражает всех вокруг своей нелепостью. И подружки, наверное, плачут, глядя на Наташеньку в лесу с хворостом. А Наташенька счастлива. Как же иначе? Она же красавица! А красавицам, как известно, простительно все. Даже выбор спутника жизни, за которым бегают санитары с шприцами. Главное, чтобы было красиво. А разум… Да кому он нужен в XXI веке? Главное – селфи в Инстаграм (правда, теперь уже с мухоморами). Ну, что тут скажешь? Красота – это не только страшная сила. Красота – это еще и страшный диагноз. Итак, Наташенька. Юное, трепетное создание, вся такая в косухе и с романтическ

Ну, Наташенька… Красавица! Глаз не отвести! И куда только эти глаза смотрят? Правильно – не туда! Знаете, как говорят, красота – страшная сила. А когда эта сила направлена не туда, то вообще катастрофа.

Идешь по улице, смотришь на Наташеньку, думаешь: "Вот она, мечта поэта! Муза художника!" Красота, конечно, дело хорошее. Но когда ум где-то заблудился, красота превращается в орудие массового поражения. В смысле, поражает всех вокруг своей нелепостью. И подружки, наверное, плачут, глядя на Наташеньку в лесу с хворостом.

А Наташенька счастлива. Как же иначе? Она же красавица! А красавицам, как известно, простительно все. Даже выбор спутника жизни, за которым бегают санитары с шприцами. Главное, чтобы было красиво. А разум… Да кому он нужен в XXI веке? Главное – селфи в Инстаграм (правда, теперь уже с мухоморами). Ну, что тут скажешь? Красота – это не только страшная сила. Красота – это еще и страшный диагноз.

Итак, Наташенька. Юное, трепетное создание, вся такая в косухе и с романтическими бреднями в голове. Влюбилась, понимаешь, в Петручо. Ну, в кого ж еще? В сантехника дядю Васю было бы банально, а Петручо – это другое дело. Петручо – это загадка, это тайна, это… потенциальный пациент нарколечебницы.

Петручо, вишь ты, решил в лес податься. Не то, чтобы грибы собирать или белочек фотографировать. Нет! От докторов-алхимиков он бежит. И не просто докторов, а из самой, прости господи, «Наркушки»! Видимо, там нынче не только от наркомании лечат, но и от избытка фантазии.

А Наташенька, наша сердешная, все мечется. Любовь, говорит, у неё такая, космическая. А Петручо, видимо, из космоса и свалился. Ему бы таблеточки попить, да в палате посидеть, а она ему про чувства. Эх, Наташенька, наивная ты наша! Петручо-то, может, и рад бы ответить взаимностью, да только у него в голове такие тараканы пляшут, что там для любви места не осталось. Там только доктора в белых халатах и алхимические колбы. Так что, милая, живи уж как-нибудь без Петручо. А лучше – сходи к психологу. А то, глядишь, и ты в лес от злых докторов побежишь.

Итак, Наташенька, влюбленная наша дурочка. А Петручо-то, Петручо… Вот он, истинный джекпот! Беглец от науки, гений траволечения. И ведь забросила Наташенька все — подружек своих верных, с которыми слёзы над сериалами лила, походы в «Тортики & Кофе», где раньше часами просиживала. Все забыла! Раньше у нее «селфи в Инстаграм», сейчас — «фотка с мухоморами у Петручо в лесу». Разница, как говорится, ощутимая.

А подружки-то, наверное, сидят сейчас, кушают пироженки и шепчутся: "Петручо, Петручо… Да что она в нем нашла? Может, он там, в лесу, золото прячет?" Нет, девочки, врать не буду: у Петручо там не золото, у Петручо там только его психоделические глюки и несчастная Наташенька, которой он теперь рассказывает, как правильно крапиву заваривать. Она уже в толстовке, шапочке, но все еще считает, что это романтика, и готовится пойти собирать хворост, чтобы потом у костра ждать пока Петручо сварит суп из коры, и чтобы стать ему надёжной подпоркой в борьбе против наркушкинской алхимии. И друзья её, конечно, в восторге. А как иначе? Ведь такой любви свет не видывал! Чистой, искренней, слегка придурковатой, но – любви! Ну, что ж, каждому своё. Кто-то пирожные, кто-то Петручо. Выбор, в общем, есть. Вопрос только — а есть ли мозги?