Найти в Дзене
Masterdata Russia

МАСТЕРДАТА представила решение «Контроль времени SLA»

Компания «МАСТЕРДАТА» представила инструмент «Контроль времени SLA» — решение, которое помогает бизнесу снижать операционные риски, обеспечивать соблюдение сроков и повышать качество сервиса. Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль времени SLA» ориентировано на службы поддержки, операционные отделы, сервисные подразделения и организации, для которых критичны соблюдение сроков и прозрачность процессов. Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль време

Компания «МАСТЕРДАТА» представила инструмент «Контроль времени SLA» — решение, которое помогает бизнесу снижать операционные риски, обеспечивать соблюдение сроков и повышать качество сервиса.

Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль времени SLA» ориентировано на службы поддержки, операционные отделы, сервисные подразделения и организации, для которых критичны соблюдение сроков и прозрачность процессов.

Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль времени SLA» ориентировано на службы поддержки, операционные отделы, сервисные подразделения и организации, для которых критичны соблюдение сроков и прозрачность процессов.

Организации хотят видеть свои процессы предсказуемыми и управляемыми. Решение «Контроль SLA» создано именно для того, чтобы обеспечить прозрачность сроков, оперативное реагирование на отклонения и повышение качества сервисных операций. Оно позволяет компаниям выстраивать дисциплину выполнения задач и стабильно работать в рамках установленных регламентов. Виталий Онегов, бизнес-аналитик в компании МАСТЕРДАТА.

Функциональность «Контроль времени SLA» представлена в каталоге готовых решений, компонентов и бизнес-процессов Elma Store, а также описана на официальном сайте компании «Мастердата».