Компания «МАСТЕРДАТА» представила инструмент «Контроль времени SLA» — решение, которое помогает бизнесу снижать операционные риски, обеспечивать соблюдение сроков и повышать качество сервиса. Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль времени SLA» ориентировано на службы поддержки, операционные отделы, сервисные подразделения и организации, для которых критичны соблюдение сроков и прозрачность процессов. Решение предназначено для настройки и мониторинга SLA, а также любых других временных интервалов на основе EQL-условий, которые учитывают параметры элементов приложений — статусы и значения полей. Оно будет полезно командам, работающим с большим объемом заявок, документов и регламентированных операций. «Контроль време