Уровень детского непонимания, что можно делать и чего нельзя, зашкаливает. Мне тут на "летучке" восьмиклассница сдала решение от дипсика - прям слово в слово - та бредятина, которую он выдал, в том числе, мне. Нейронки вообще не очень хорошо умеют в геометрию. Некоторые школьники, впрочем, ещё хуже. И потому-то они и решают обратиться за помощью. Казалось бы, минимальный уровень адекватности предполагает прочитать то, что тебе выдали, и проверить если не на правильность (если ты сам не решил задачу, то откуда тебе знать), то хотя бы на отсутствие глупостей. Куда там - не будем думать, что дипсик нам предлагает параллелограмм с пересекающимися сторонами, будем переписывать эту бредятину, вообще не включаясь. А вдруг прокатит? Школа как институция давно не поощряет получение знаний, массовой школе нужны показатели - оценки, дипломы и прочая мишура - и именно гоняться за ними учит детей школа, на это их нацеливают и учителя, и родители. Поэтому в ситуации непонимания, как решить задачу, к