Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Автозапуск Starline A9 не срабатывает в мороз: датчик температуры глючит или двигатель не остывает?

Владелец автомобиля, недавно установивший себе сигнализацию Starline A9 с функцией автозапуска рассказал о своих впечатлениях о данной системе безопасности. Он решил испытать, как она поведет себя в морозы: выставил автозапуск по температуре двигателя на -10°C, время — 20:00. На улице в ту ночь было -22°C, а по брелку температура в салоне держалась на уровне -18…-19°C. За всю ночь машина ни разу не попыталась завестись. На следующий день, когда автор приехал на работу и двигатель был еще горячий, в 8 утра выставил автозапуск уже на -5°C. В итоге машина завелась только к полудню, хотя температура воздуха в первой половине дня была в районе -20…-16°C. Читать на сайте: Автозапуск Starline A9 не срабатывает в мороз: датчик температуры глючит или двигатель не остывает? И тут у владельца возник закономерный вопрос: реально ли, чтобы мотор остыл до -5°C всего за четыре часа при такой погоде? Или, может, датчик температуры работает некорректно? Или он что-то не так делает? В общем, запутался о

Владелец автомобиля, недавно установивший себе сигнализацию Starline A9 с функцией автозапуска рассказал о своих впечатлениях о данной системе безопасности. Он решил испытать, как она поведет себя в морозы: выставил автозапуск по температуре двигателя на -10°C, время — 20:00. На улице в ту ночь было -22°C, а по брелку температура в салоне держалась на уровне -18…-19°C. За всю ночь машина ни разу не попыталась завестись. На следующий день, когда автор приехал на работу и двигатель был еще горячий, в 8 утра выставил автозапуск уже на -5°C. В итоге машина завелась только к полудню, хотя температура воздуха в первой половине дня была в районе -20…-16°C.

Читать на сайте: Автозапуск Starline A9 не срабатывает в мороз: датчик температуры глючит или двигатель не остывает?

И тут у владельца возник закономерный вопрос: реально ли, чтобы мотор остыл до -5°C всего за четыре часа при такой погоде? Или, может, датчик температуры работает некорректно? Или он что-то не так делает? В общем, запутался окончательно, и попросил совета у бывалых — в чем может быть причина такого поведения автозапуска?

В обсуждении на форуме сразу предположили: возможно, дело в блокировке по ручнику — если не поставить машину на ручник, автозапуск не сработает. Но у автора автомат, а для АКПП эта опция не обязательна, так что этот вариант отпадает.

Другой участник подсказал, что многое зависит от того, куда именно установщики подключили температурный датчик — к салону или подкапотному пространству. Тут без консультации с установщиками не разобраться, нужно выяснить, где именно стоит датчик и как он реагирует на температуру. У некоторых сигнализаций, как оказалось, есть свои нюансы: например, выставил температуру и время — и думаешь, что теперь автозапуск будет работать всю зиму, но на деле нужно периодически обновлять настройки, иначе система может просто «забыть» о необходимости заводиться. Бывает и так, что сигнализация измеряет температуру только перед запуском, и если к этому моменту мотор еще не остыл до заданного значения, запуск не происходит.

Кто-то еще уточнил: а вообще попытки завестись были? Или машина даже не делает попыток? Это важный момент для диагностики.

-2

Другой форумчанин поделился своим опытом: если сигнализация и датчик исправны, то достаточно один раз выставить нужную температуру, и система сама будет заводить машину при необходимости — летом запусков не будет, а зимой, как только температура опустится ниже заданной, мотор заведется автоматически. Но бывают и ошибки установки: например, если датчик закрепили слишком близко к фаре, то он будет показывать температуру, близкую к уличной, и автозапуск может срабатывать неадекватно — например, сразу после остановки двигателя.

Еще один владелец Starline A9 рассказал, что у него при выставленных -15°C и морозе -30°C машина заводится примерно через четыре часа, что, по его мнению, вполне нормально, ведь запуск идет именно по температуре двигателя, а не воздуха или салона. Ранее у него был другой сигнализации, работавший по салонному датчику, и там поведение было иным.

В итоге, чтобы разобраться с проблемой, нужно проверить, куда установлен температурный датчик, правильно ли выставлены параметры автозапуска, и нет ли дополнительных блокировок. Иногда причина кроется в банальной ошибке установки или настройке, а иногда — в особенностях самой сигнализации.

Популярные статьи:

-3