Едва дверь за страшным Упырем захлопнулась, Владимир Васильевич опустил обрез, который всё это время сжимал в руках, до конца не веря своему главному врагу. Он обвёл притихшую компанию горящим взглядом и тихо проговорил:
- Зверь ли он, тварь ли не понятная или ещё кто-нибудь нам не ведомый, но в одном он прав – нужно отдыхать. Дети, ложитесь спать, и ты Роман отдыхай. На сегодня гостей больше не предвидится. А завтра нас ждет очень тяжелый день.
Напуганные студенты принялись поспешно устраивать ночлег, Орлов также решил не спорить со старшим товарищем и растянулся на полу, не выпуская из рук верный пистолет.
Владимир Васильевич сел на неудобную деревянную лавку, положил оружие рядом с собой и затих, обдумывая сложившееся положение. Однако, совсем скоро стало понятно, что старый полицейский ошибся, когда решил, что на сегодня гостей больше не ожидается. Лишь только друзья начали проваливаться в сон, в дверь вновь постучали. Но в этот раз стук был не таким громким и настойчивым.
Волков среагировал мгновенно – он тихо поднялся с лавки и посмотрел на Орлова. Напарник уже не спал. Поймав взгляд Владимира Васильевича оперативник бесшумно приложил палец к губам и едва заметно дёрнул головой, мол, кто это ещё?
Владимир Васильевич также едва заметно пожал плечами и тихо ступая подошёл к двери.
Стук повторился.
- Кто? – тихо спросил он.
- Откройте пожалуйста, я не причиню вам вреда. Я человек…
Волков вопросительно взглянул на Орлова. Тот быстро зашептал:
- Это упыри. Точно говорю. Откуда здесь человеку взяться? Глухая ночь, рядом деревня, в которой гады кишат… случайного путника разорвали бы в секунды.
Владимир Васильевич некоторое время подумал и прошептал в ответ:
- Думаю, что нужно открыть. Если бы это были деревенские упыри, они бы эту дверь вынесли к чертям. Это во-первых. Во-вторых, тот кто сейчас стоит за этой дверью, хорошо осведомлен о происходящем. Не зря же он сразу заявил, что он человек.
Орлов хотел было что-то возразить, но его напарник шагнул к двери и отворил засов. Дверь очередной раз за эту ночь впустила внутрь посетителя.
- Доброй ночи, - вошедший вежливо поприветствовал полицейских.
- Доброй, - согласились те, не сводя с него глаз.
Пред ними стоял мужчина лет пятидесяти, худощавый, слегка сутулый, в огромных очках с толстыми линзами.
- С Вашего позволения представлюсь, - заговорил мужчина, - Меня зовут Николай Викторович Кульков. Я отец Эдуарда. Он здесь? Мне нужно его забрать.
С этими словами мужчина хотел было подойти к спящим студентам, но Орлов встал у него на пути, больно толкнув плечом.
- Что такое? – удивился Николай Викторович, - Что Вы себе позволяете?
- Не так быстро, - проговорил Орлов и добавил чуть тише, - пожалуйста. Для начала хотелось бы взглянуть на Ваши документы.
- Да, да, конечно, - мужчина поспешно вынул из кармана паспорт новенькой, аккуратной обложке.
Орлов осторожно взял документ в руки и принялся придирчиво изучать его.
- Да, всё верно. Кульков Николай… И документ вроде как настоящий.
- Ну а какой ещё? – неожиданно обиделся мужчина, - Конечно настоящий. Я хочу забрать сына. Вы позволите?
- Как Вы нас нашли? – проигнорировал его вопрос Орлов, - Это же практически нереально. В глухом лесу, ночью…
Николай Викторович замешкался, но тут неожиданно для него в разговор вступил Волков.
- Наверное, потому, мой дорогой друг Роман, что уважаемый товарищ Кульков долгое время работал здесь и очень хорошо ориентируется в этом лесу.
- Где работал? – глупо спросил мужчина и выдал себя этим самым вопросом с головой.
- Здесь, - улыбнулся Волков, - в подземной лаборатории…
Мужчина растерянно переводил взгляд с Орлова на Волкова, не находя слов, чтобы ответить. Следующий вопрос окончательно добил его:
- Почему вы представились, как «человек»? То есть, Вам известно, что остальные сущности, расположенные в радиусе десятка километров от нас таковыми не являются. Верно?
Мужчина опустил голову и обреченно кивнул.
- Хорошо, - Волков присел за стол и кивком головы предложил мужчине сделать тоже самое, - Вот и отлично. Думаю, нам есть о чём поговорить.
Николай Викторович послушно присел напротив него.
Роман, бесшумно ступая и стараясь оставаться в тени, занял позицию за спиной мужчины, одновременно с этим перекрывая от него безмятежно спящих студентов. Волков едва заметно кивнул ему и переключился на мужчину.
- Итак, как Вы здесь оказались?
- Мне позвонила супруга и сказала, что наш сын пропал. Мы с ней практически не общаемся и не живем вместе, однако, Эдуард наш ребенок и я как отец бросился на его поиски.
- Вы один из создателей этого кошмара. Верно?
Мужчина вновь покорно кивнул.
- Как вы нас нашли?
Николай Викторович поднял голову и быстро заговорил.
- Я не один год проработал здесь, в этой местности. Весь лес исхожен мною вдоль и поперёк. Как Вы понимаете – не из праздного любопытства. Я работал здесь и эта часовня мне хорошо известна. Я… Я всё просчитал… в деревне вы не останетесь, так как поймете, что местные жители – не люди, а ужасные создания.
- А если бы нас сожрали? Такое Вам в голову не приходило?
Николай вздохнул и тихо ответил:
- Я бы сразу об этом узнал…
- Ну допустим… - выдохнул Волков после некоторых раздумий, - И что Вы планируете сейчас делать? Забрать Эдика и уйти из леса?
- Уйти, - мужчина горько усмехнулся, - уйти это слишком… хорошо сказано. Мы можем лишь попытаться уйти, но шансов очень мало. Вы разворошили это гнездо. Больше всего они боятся огласки. Проще оставить вас здесь, чтобы информация не вышла наружу.
- Как вы в своё время поступили, - едко заметил Волков, - Да, да. Вы – ученые. Вы пробудили древнее зло, вдохнули жизнь в покойников и скрывали всё это… Кстати, что там случилось в бункере? Кто убил Ваших коллег?
- Вам и это известно, - удивился Николай Викторович, - Да, там произошла очень неприятная история. Один наш коллега сошёл с ума и напал на остальных, а затем убежал в лес. Больше мы ничего о нем не слышали. Работу свернули, нас – тех кто остался в живых – эвакуировали. Иной информацией я не располагаю.
- Можете не утруждать себя подробными рассказами о том, что вы создали в своей лаборатории и для чего. Общая картина нам ясна. Что-то рассказали студенты, - Волков кивнул в сторону спящей молодежи, - До чего-то дошли своим умом. Лучше ответьте, как их убить?
- Вы с ума сошли, - констатировал ученый, - Кого убить? Нужно бежать отсюда. Уводите детей и сами спасайтесь… Я знал… Я боялся этого.
- Чего этого? – не давая ему опомнится, давил Волков.
- Боялся, что рано или поздно они заманят сюда моего сына. Я предпринял определенные меры, которые должны были огородить Эдика. Я расставил стражей на подступах к деревне… глупую бабку в поезд, сторожа на перроне… Они должны были отпугнуть, остановить любого, кто направлялся сюда. Но Эдик… он их обошёл. Значит, она его уже вела…
Договорить он не успел, в углу комнаты раздался какой-то шум и из груды курток резко поднялась взлохмаченная голова. Тишину помещения разорвал громкий крик:
- Папа!!!
Эдик, так не вовремя проснувшийся, узнал в мужчине своего отца и одним прыжком бросился к нему в объятия.
Волков, внимательно наблюдавший за Николаем Викторовичем, увидел, как у того блеснули на глазах слезы.
Продолжение следует...