Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Как автовладелец сам сделал подкрылки для Ford Kuga из старого локера и победил зимние сугробы

Календарная зима в России уже наступила, но снег выпал лишь в некоторых регионах страны. А ведь именно обилие снега зимой является основной проблемой многих автомобилистов зимой. И дело здесь не только в сложности передвижения по заснеженным дорогам, но и в том, что зимой под слоем снега не всегда видно бордюры или глубокие ямы из-за чего возникает риск повредить авто. В этой статье как раз расскажем подобную историю о владельце кроссовера Ford Kuga. После снегопада во дворе образовались сугробы, которые коммунальщики привычно сгребли на бордюры. За ночь снег подмерз, и, как обычно, владелец подъехал к самому краю — клиренс у Kuga позволяет. Но в этот раз не рассчитал: зацепил и вырвал подкрылок, который когда-то поставил от китайского Lifan — оригинальный найти сложно, а неоригинал дешевле. Читать на сайте: Как автовладелец сам сделал подкрылки для Ford Kuga из старого локера и победил зимние сугробы Пару раз он пробовал ездить вообще без этих подкрылков, но на трассе, когда стрелка с

Календарная зима в России уже наступила, но снег выпал лишь в некоторых регионах страны. А ведь именно обилие снега зимой является основной проблемой многих автомобилистов зимой. И дело здесь не только в сложности передвижения по заснеженным дорогам, но и в том, что зимой под слоем снега не всегда видно бордюры или глубокие ямы из-за чего возникает риск повредить авто. В этой статье как раз расскажем подобную историю о владельце кроссовера Ford Kuga. После снегопада во дворе образовались сугробы, которые коммунальщики привычно сгребли на бордюры. За ночь снег подмерз, и, как обычно, владелец подъехал к самому краю — клиренс у Kuga позволяет. Но в этот раз не рассчитал: зацепил и вырвал подкрылок, который когда-то поставил от китайского Lifan — оригинальный найти сложно, а неоригинал дешевле.

Читать на сайте: Как автовладелец сам сделал подкрылки для Ford Kuga из старого локера и победил зимние сугробы

Пару раз он пробовал ездить вообще без этих подкрылков, но на трассе, когда стрелка спидометра переваливает за 140 км/ч, машину начинает ощутимо подбрасывать и сносить порывами ветра. А ведь большую часть времени владелец проводит именно на шоссе, так что без защиты не вариант.

Покупать новые подкрылки надоело — даже на AliExpress ценник оказался не скромным, а если брать оригинал, то он вовсе доходит до восьми тысяч. Решил действовать по-своему: сделал бумажный шаблон, приложил к старому подкрылку от Фокуса, который давно валялся без дела, вырезал нужную форму ножницами по металлу, просверлил отверстия под пистоны сверлом на 10 мм. На установку ушло около двух часов, зато результат порадовал — новые подкрылки встали как родные, первые снежные преграды выдержали, гнутся, но не ломаются.

В процессе обсуждения с другими владельцами выяснилось, что найти подходящие подкрылки — целая эпопея. На маркетплейсах то заканчиваются, то попадаются только левые или правые, приходится подгонять, иногда даже феном гнуть крепления. Где-то можно найти оригинал, но часто с царапинами, зато крепления целые. Некоторые интересуются, можно ли поставить задние подкрылки вперед — не получится, форма не та, да и материал отличается: передние обычно из мягкого пластика, который хорошо гнется, но со временем тоже может треснуть.

-2

Многие жалуются, что производитель сэкономил на этих деталях — пластик хоть и гибкий, но на морозе становится хрупким. Один из собеседников поделился историей: зимой в -15 влетел в сугроб, вылетела клипса, но ничего не сломалось, просто заменил крепеж. А вот брызговики перед задними колесами иногда теряются — скорее всего, из-за налипшего льда.

Кто-то удивляется, как вообще можно сломать эти детали — у одних они переживают все зимы, у других трескаются уже в первый сезон. Всё зависит от температуры и того, куда именно приходится удар. Некоторые комбинируют детали: берут крепления от китайских подкрылков, а рабочую часть — от оригинальных, чтобы была гибкая резина. Без этих элементов машина сильнее закидывается грязью, а вот на управляемость, по мнению некоторых, они не влияют.

Однако автор этой истории заметил: когда подкрылки стоят на месте, на скорости 140 км/ч машина ведет себя устойчивее, а без них появляется ощущение, что авто сносит. Возможно, дело в профиле шин, но для себя он решил — лучше потратить пару часов на самодельные подкрылки, чем потом бороться с последствиями их отсутствия.

Популярные статьи:

-3
Ford
259,6 тыс интересуются