Найти в Дзене

«Хватит терпеть неудобство ради работы – матрас СПАЛБЕР Комфорт делает отдых в KAMAZ COMPASS таким, каким он должен быть»

Матрас СПАЛБЕР Комфорт для KAMAZ COMPASS (2021–нв). Фото СПАЛБЕР. Продуманная геометрия и ортопедическая система позволяют превратить узкое спальное место в полноценную рабочую поддержку и заботу о водителе. Водитель KAMAZ COMPASS работает в другом ритме, чем дальнобойщик на магистральном тягаче.
Рейсы чаще, отдых короче, места меньше.
Но это не значит, что тело должно мириться с неудобством. Сегодня даже в компактной кабине можно спать так, будто это не 40-сантиметровая «полка», а полноценное спальное место.
И в этом смысл матраса СПАЛБЕР Комфорт. Когда пространство ограничено – инженерия должна работать за двоих Штатное спальное место COMPASS – узкое, тонкое и компромиссное.
Водители знают: 40 см ширины и 10 см толщины в рейсе быстро превращаются в хроническую усталость. СПАЛБЕР делает противоположное: увеличивает толщину, расширяет функционал, сохраняет точную посадку и трансформирует спальник в реальное место восстановления. На фото – беспружинный ортопедический матрас-трансформер
Оглавление
Матрас СПАЛБЕР Комфорт для KAMAZ COMPASS (2021–нв). Фото СПАЛБЕР.
Матрас СПАЛБЕР Комфорт для KAMAZ COMPASS (2021–нв). Фото СПАЛБЕР.

Продуманная геометрия и ортопедическая система позволяют превратить узкое спальное место в полноценную рабочую поддержку и заботу о водителе.

Водитель KAMAZ COMPASS работает в другом ритме, чем дальнобойщик на магистральном тягаче.
Рейсы чаще, отдых короче, места меньше.
Но это не значит, что тело должно мириться с неудобством.

Сегодня даже в компактной кабине можно спать так, будто это не 40-сантиметровая «полка», а полноценное спальное место.
И в этом смысл матраса СПАЛБЕР Комфорт.

Когда пространство ограничено – инженерия должна работать за двоих

Штатное спальное место COMPASS – узкое, тонкое и компромиссное.
Водители знают: 40 см ширины и 10 см толщины в рейсе быстро превращаются в хроническую усталость.

СПАЛБЕР делает противоположное: увеличивает толщину, расширяет функционал, сохраняет точную посадку и трансформирует спальник в реальное место восстановления.

На фото – беспружинный ортопедический матрас-трансформер, созданный специально под KAMAZ COMPASS 43089.

Что видно на фото

  • Толщина всех модулей 15 см, что уже само по себе выводит комфорт на другой уровень по сравнению с заводским матрасом.
  • Сложный профиль: длинная основная секция + дополнительный модуль, который раскладывается и образует до 80 см общей ширины.
  • Автомобильный жаккард чехла: плотный, износостойкий, не скользит и не пылится, аккуратно натянут без складок.
  • Вышивка KAMAZ – аккуратная, как штатный элемент интерьера и ответ на запросы покупателей.
  • Форма секций повторяет кабину автора техники – без домыслов, без «подгонки», без зазоров.

Фотосъёмка в павильоне помогает рассмотреть то, что в самой кабине редко видно: геометрию, фактуру ткани, точность углов и пропорций.

Конструкция и посадка

Матрас-трансформер СПАЛБЕР – это не универсальный поролон, а инженерная конструкция, рассчитанная под ежедневную работу в ограниченном пространстве.

Трёхслойная ортопедическая система СПАЛБЕР Комфорт:

  • верхний слой – комфортный ППУ для снятия давления;
  • средний – армирующий термовойлок для стабилизации;
  • нижний – ППУ высокой плотности, удерживающий форму и дающий реальную поддержку телу.

Строгая посадка,
Точное соответствие длине и вырезам кабины COMPASS,
Ровная, стабильная поверхность – не прогибается, не «гуляет».

Почему это важно именно для COMPASS

KAMAZ COMPASS – современная рабочая машина, но её спальное место – это инженерный компромисс.
СПАЛБЕР устраняет этот компромисс, делая отдых полноценным даже при минимуме пространства.

Водитель получает:

• возможность спать на горизонте, а не на наклонной поверхности,
• ширину, которая раньше казалась невозможной,
• отсутствие боли в спине после короткого сна,
• уверенность, что «влез и уснул» превращается в «улёгся и восстановился».

Для кого создан этот матрас

  • для частников, которым важно высыпаться в каждом рейсе;
  • для корпоративных парков, где COMPASS – это рабочая лошадка, а водители – ценный ресурс;
  • для тех, кто понимает: комфорт водителя – это не роскошь, а инвестиция в безопасность и эффективность.

Голос водителя

«Не думал, что на COMPASS можно нормально выспаться. Сложил кресло, разложил модуль – и получил почти кровать. Спина не ноет, вставать проще. Оказывается, дело было в матрасе.»
– Водитель KAMAZ COMPASS, 2024 г.

Что получает ЛПР

  • меньше жалоб водителей на боли в спине и усталость,
  • меньше ошибок из-за недосыпа,
  • выше дисциплина и лояльность экипажа,
  • решение, которое не нужно менять каждые полгода.

Что сделать прямо сейчас

Зайдите на spalber.ru – посмотрите, как устроен матрас-трансформер СПАЛБЕР именно под вашу модель KAMAZ COMPASS.

Покажите этот пост тем, кто жалуется на сон в узком спальнике.

Подпишитесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР – мы говорим здесь не про «матрасы», а про здоровье водителя.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43.

Звоните, пишите – быстро поможем подобрать матрас, расскажем про доставку и производство.

Для корпоративных покупателей всегда специальные ценовые условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».