Недавно мне прислали фотографию одной скульптуры. Не из Эрмитажа, не из MoMA, а из интернета, то есть без имени автора, без музейной подписи. Пробил с помощью ии - оказалось - просто работа, которая «гуляет по сети». На первый взгляд - просто объятие, а а второй - объятие с пустотой внутри. Фигура в плаще и шляпе обнимает женщину, но при ближайшем рассмотрении видно: внутри плаща никого нет. А есть только внешняя форма и нет содержания. Почему я показываю её вам - владельцам мебельных бизнесов? Потому что это удивительно точная метафора того, что происходит сегодня с нашей отраслью. Смотрите внимательно — узнаёте? Клиент. Хочет “как раньше” - диван из салона, доставка, сборка, «пусть менеджер покажет образцы», а реально покупает сам в уже давно в смартфоне. Фабрика. Выпускает ассортимент «как раньше продавалось» и н понимает, что в 2025 люди проектируют пространства иначе: меньше метраж, другой лайфстайл, скорость, сервис, маркетплейсы. Руководитель. На него опираются и команда, и пар
Скульптура, которая объясняет бизнес лучше, чем годовая стратегическая сессия
1 декабря1 дек
6
2 мин