Сценарий типичный: у компании появляется задача снять ролик для компании, но бюджет ограничен. Возникает мысль — «можно ведь снять на айфон». Камера хорошая, руки вроде прямые, TikTok же так живёт. На первый взгляд — логично: смартфоны действительно делают качественное видео. Да и примеров вирусного контента снятого на телефон — море. Но есть нюанс. Вернее, десятки. Видео — это не только пиксели. Это работа с: Во всём этом видео от видео агентства принципиально отличается от съёмки на айфон: оно не просто «выглядит лучше» — оно работает лучше. Потому что это видео для бизнеса, а не для сторис. Проблемы с темпом и логикой. Без сценария и монтажа даже 1 минута может «тянуться». Видео должно вести зрителя — кадр за кадром. Любительский ролик этого не делает. Нет визуального языка бренда. Видео — часть вашей коммуникации. Если оно выбивается по стилю, непрофессионально сделано — оно рушит доверие. Особенно в B2B. Непонятное сообщение. Без подготовки часто теряется главная идея: непонятно,
Почему «снять на айфон» не сэкономит вам бюджет: правда о любительском контенте
1 декабря1 дек
2 мин