Audi представила новую версию дизельного двигателя V6 с гибридной технологией для своих моделей Q5 и A6, вновь напомнив автолюбителям о возможностях современных дизелей. Производитель сделал акцент на интеграции инновационного электрического компрессора, который полностью устраняет традиционную задержку турбонаддува и существенно увеличивает крутящий момент уже на низких оборотах. Благодаря такому решению отдача силовой установки становится практически мгновенной: на ранних стадиях разгона чувство провала в работе мотора полностью отсутствует. Читать на сайте: Audi возвращает дизель: новый гибридный V6 для Q5 и A6 стал мощнее, экономичнее и перешёл на растительное топливо В гибридной системе используется вспомогательный электромотор, прибавляющий к динамике автомобиля дополнительные 24 л.с. и 230 Н*м, а рекуперационная система позволяет пополнять запас энергии до 25 кВт при торможении. Сам мотор построен на базе хорошо известного блока EA897, однако его нынешняя итерация EA897evo4 полу
Audi возвращает дизель: новый гибридный V6 для Q5 и A6 стал мощнее, экономичнее и перешёл на растительное топливо
1 декабря1 дек
48
2 мин