Ноябрь пролетел незаметно и мы публикуем самые горячие новости месяца!
1. В мессенджере Max могут появиться реклама и платные функции: Госдума обсуждает монетизацию платформы по аналогии с Telegram. Пользователям сервиса могут предложить подписку на видеоконтент, платные каналы и инструменты для продвижения компаний и товаров. Форматы монетизации будут напоминать Telegram Ads — когда после сообщений в канале появляется рекламное окно.
2. «Яндекс» запустил линейку AI-помощников для рекламодателей и рекламных площадок. В «Директе» AI-помощник возьмет на себя задачи по аналитике, поможет сформировать отчет, ответит на вопросы по статистике кампаний. В «Метрике» изучит статистику посещений сайта, найдет точки роста, сравнит показатели с предыдущими периодами и конкурентами. В AppMetrica AI-помощник поможет найти отчет и объяснит, где искать и как работать со сложными метриками. В РСЯ ответит на вопросы о том, как устроена рекламная сеть и как работать в ее интерфейсе, а также снизит