Даже если рекламные кампании приносят заявки, это ещё не значит, что они работают максимально эффективно. Часто внутри скрываются настройки или сегменты, которые «съедают» бюджет, не давая бизнесу дополнительных результатов. Аудит рекламных кампаний помогает увидеть картину целиком: какие элементы работают хорошо, а где реклама не оправдывает вложения. Такой анализ позволяет не только сократить ненужные расходы, но и повысить отдачу без увеличения бюджета. Проверка рекламных кампаний нужна не только тогда, когда «всё плохо». Есть несколько ситуаций, когда аудит особенно полезен: Во время аудита мы последовательно проверяем ключевые элементы: Чтобы понять, работает ли реклама, мы смотрим не только на количество кликов. Важны такие метрики, как: Кроме того, важно учитывать ассоциированные конверсии, которые показывают влияние рекламы на другие каналы. Во время аудита чаще всего выявляются такие проблемы: Исправление этих моментов обычно дает заметный рост даже без увеличения бюджета. Пос
Аудит рекламных кампаний — как найти и устранить «слив» бюджета
1 декабря1 дек
7
3 мин