Найти в Дзене

Слишком хороший друг маминой подруги

Слишком хороший друг маминой подруги Продажи в проекте Мангазея на Тульской от девелопера Мангазея приостановлены до 1.02.2026 года. Предыстория: Проект вышел в продажу в июле 2024 года как проект класса бизнес. Цены были в рынке, а нашим клиентам предлодили особые условия по траншевой ипотеке - 20% ПВ и далее 30 месяцев без платежей. Наценка на квартиру была всего 5%. Продажи шли активно. Через полгода, когда цены поднялись на 30% и стали существенно выше рынка, темпы продаж сократились и не дотягивали до плановых показателей. Застройщик решил оправдать стоимость стандартной однушки 42 квм 26-28 млн руб с помощью изменения класса жилья - проект прошел повышение с класса бизнес до класса премиум. А за последние полгода, когда цены выросли на 40%, средний темп продаж составил всего 7,5 квартир в месяц, когда по фин модели необходимая реализация должна быть около 20 квартир. Бронирования на старте продаж по хорошим ценам с комфортными рассрочками - дело нехитрое. Но для хорошего

Слишком хороший друг маминой подруги

Продажи в проекте Мангазея на Тульской от девелопера Мангазея приостановлены до 1.02.2026 года.

Предыстория:

Проект вышел в продажу в июле 2024 года как проект класса бизнес.

Цены были в рынке, а нашим клиентам предлодили особые условия по траншевой ипотеке - 20% ПВ и далее 30 месяцев без платежей. Наценка на квартиру была всего 5%. Продажи шли активно.

Через полгода, когда цены поднялись на 30% и стали существенно выше рынка, темпы продаж сократились и не дотягивали до плановых показателей.

Застройщик решил оправдать стоимость стандартной однушки 42 квм 26-28 млн руб с помощью изменения класса жилья - проект прошел повышение с класса бизнес до класса премиум.

А за последние полгода, когда цены выросли на 40%, средний темп продаж составил всего 7,5 квартир в месяц, когда по фин модели необходимая реализация должна быть около 20 квартир.

Бронирования на старте продаж по хорошим ценам с комфортными рассрочками - дело нехитрое. Но для хорошего инвест варианта важно, чтобы квартиры покупались конечниками, чтобы люди действительно хотели там жить.

Да, видовые квартиры продолжали нравиться, но они стоили уже достаточно дорого, а низкие этажи по вменяемым ценам не заходили клиентам.

Я начала разбираться, что не отзывается нашим клиентам и предложила застройщику исправить:

✅ Внутренний двор - был скудный, без зелени, совершенно неуютный. Это критическая ошибка ввиду окружения проекта - ТТК, дом атомщиков, бизнес-центр. Всё это просит создать для жильцов свой уютный зеленый оазис

✅ Фитнес клуб, который расположен в бизнес-центре на единой территории и объединенный подземным паркингом, должен презентоваться покупателю как «домашний фитнес в тапочках»

✅ Лобби - было стильное, но холодное и всё говорило: «иди работай». А проект все-таки не только про молодых и активных, но в нем достаточно квартир семейного формата.

Мангазея внимательно отнеслись ко всем комментариям и решили улучшить проект, а чтобы ярко заявить об этом рынку - они закрыли продажи проекта до 1 февраля и целиком меняют проект.

Будет произведен полный ребрендинг проекта - изменится название, переделают офис продаж, запустят новый сайт и напечатают актуальные раздаточные материалы.

Зачем?

А чтоб красиво было.

Стройку обещают не останавливать - будем следить за работающими кранами.

Что переделывают?

Мангазеевцы решили проект приукрасить и добавили атрибуты премиума:

✅ Белмен-сервис

✅ Сервисный вход и сервисный лифт для курьеров и персонала

✅ Система очистки воды до уровня питьевой

✅ Функциональность лобби (усовершенствовали детскую игровую и рабочую зоны)

✅ Увеличили территорию двора и уровень озеленения и приватности

✅ Закупили высокоскоростные лифты Mitsubshi, а не китайские аналоги

Я могу с гордостью сказать, что поучаствовала в улучшении не первого проекта в Москве.

Добавлю, что Мангазея одни из немногих застройщиков, кто в процессе стройки проекты улучшают, а не ухудшают.

Также было и с их проектом Интонация, где ребята не поскупились и поменяли:

👏 убрали корзины для блоков кондиционеров с фасадов 🙏👏 👏 изменили материалы фасада - добавлен юрский камень и архитектурная подсветка фасадов

👏 разместили на стилобате ландшафтный парк с перголами и водоёмом

👏 добавили грандлобби, забрав под него коммерческое помещение ритейла

👏 добивали VRF систему LG центрального кондиционирования

👏 добавили консьерж сервис

👏 сделали бесключевой доступ в ЖК по блютуз меткам

Короче, сделали из ЖК Интонация уверенный бизнес класс. Дома уже сданы и при приемке у Mr. Nadzor было минимум замечаний к качеству строительства.

📌Вывод:

Почему я так странно назвала пост?

Потому что Мангазея - это ребята, которые реально стараются сделать свои проекты комфортными для жильцов, которые человечно относятся к жителям и партнерам.

Но объясните мне, пожалуйста, как можно закрывать продажи в самый горячий сезон года - в декабре?) А в этом году в связи с изменением условий по семейке - еще и январь.

Ребята за качество радеют больше, чем за объемы продаж.

📌Бойко о недвижимости

-2
-3
-4
-5