Почему ваши усилия по привлечению клиентов не приносят результата и как это исправить!
Вы вкладываете ресурсы в маркетинг, используя лиды, но большинство из них так и не становятся вашими клиентами?
Знакомая ситуация?
Статистика удручает: 80% лидов не совершают покупку.
Почему так происходит, и что вы можете сделать, чтобы изменить эту цифру?
Давайте разберем основные причины, по которым лиды «уходят»:
1️⃣Неправильная квалификация лидов:
‣ Вы тратите время на работу с теми, кто еще не готов к покупке, не имеет бюджета или не является вашей аудиторией.
‣ Важно понять, что на каком-то этапе воронки находятся в каждой крышке и в том, что у этого производителя.
2️⃣Отсутствие системы отопления и связи:
‣ Лид пришел, оставил заявку, а дальше – тишина? Это критическая ошибка.
‣ Важно выстроить последовательную цепочку касаний: персональные предложения, полезный контент, ответы на возражения.
‣ Если вы не прогреете лиду, его интерес быстро угаснет, и он уйдет к конкурентам, которые э