Эта история могла бы быть короткой: ученица приехала, сделала две работы, уехала. Но нет. Потому что Елена привезла в мастерскую ещё одну часть себя — свои зеркальные панно. И мы их тоже раскрасили.
Такой момент я люблю особенно: когда человек приходит не только учиться, но и приносит своё. Говорит: «Это — я. Помоги сделать ярче». Рисуем на херкале И я не просто показываю технику. Мы разбираем её путь, задачу, цель. Не то, что «надо всем», а то, что надо ей. Слишком часто обучение выглядит как свалка информации: «Держи: всё, что поймаешь, то твоё». Я делаю иначе. Ведь искусство — это не спортклуб, где приходит десять человек и все делают одно упражнение. Тут каждый — отдельный мир. И мы нашли путь Елены: свой, конкретный, живой. Она уехала не просто довольная. Она уехала наполненная не краской, а пониманием.
Когда мозг сталкивается с новой техникой, он буквально перестраивает себя. Это как открыть окно в комнате, которой 20 лет: воздух меняется, стены дышат, ты дышишь. Роспись зер