Найти в Дзене
LikeAvto

Италия подвинется: новый корейский суперкар на 1000 сил от Genesis

Премиальный бренд Genesis представил свое новое суперкупе под названием Magma GT. Этот концепт с среднемоторной компоновкой, судя по дизайну и деталям, нацелен на конкуренцию с такими признанными производителями суперкаров, как Ferrari и McLaren. Пока Magma GT воспринимается как первая проба в новом для Genesis сегменте, но уже есть несколько значимых намеков на его будущее развитие. Внешний вид Magma GT — это переосмысление классических пропорций спорткаров через призму философии Genesis. Концепт создан не для трековых рекордов, а как удачное сочетание спортивного поведения и высокого комфорта. Машина имеет массивные колесные арки, множество воздухозаборников и типичные для среднемоторных авто черты. Двери открываются по типу «крыла бабочки», что напоминает стиль McLaren. Креативный директор Genesis Люк Донкервольке подчеркнул, что Magma GT символизирует серьезные амбиции бренда в направлении спортивных автомобилей и станет флагманской моделью в будущей линейке. Также концепт может ст
Оглавление

Премиальный бренд Genesis представил свое новое суперкупе под названием Magma GT.

Этот концепт с среднемоторной компоновкой, судя по дизайну и деталям, нацелен на конкуренцию с такими признанными производителями суперкаров, как Ferrari и McLaren.

Пока Magma GT воспринимается как первая проба в новом для Genesis сегменте, но уже есть несколько значимых намеков на его будущее развитие.

Чем удивит корейский суперкар?

Внешний вид Magma GT — это переосмысление классических пропорций спорткаров через призму философии Genesis. Концепт создан не для трековых рекордов, а как удачное сочетание спортивного поведения и высокого комфорта.

Машина имеет массивные колесные арки, множество воздухозаборников и типичные для среднемоторных авто черты. Двери открываются по типу «крыла бабочки», что напоминает стиль McLaren.

Креативный директор Genesis Люк Донкервольке подчеркнул, что Magma GT символизирует серьезные амбиции бренда в направлении спортивных автомобилей и станет флагманской моделью в будущей линейке. Также концепт может стать платформой для участия марки в гонках класса GT, хотя детали реализации этого плана пока не раскрываются.

Как это скажется на корейских брендах?

В сентябре компания анонсировала планы выпустить электромобиль мощностью более 1000 лошадиных сил. Предполагается, что этот флагман может быть похож по стилю и духу на Magma GT, но уже в формате батарейного гранд-турера.

Таким образом, Genesis делает уверенный шаг в сегмент суперкаров, демонстрируя современный дизайн, мощь и амбиции по выходу на новый уровень спортивных автомобилей для водителей, которые ценят не только скорость, но и комфорт и стиль.

Если Genesis действительно удастся создать уникальный суперкар, способный конкурировать с итальянцами, то это будет выход на совершенно новый уровень.

В настоящее время Genesis переживает не самые лучшие времена. Продажи незначительно падают от года к году и марке нужно снова заинтересовать потенциальных покупателей. В итоге остановились на суперкаре Magma. Сработает ли это так, как изначально задумано? Время покажет.

В своё время компания Porsche точно так же сделала ставку на Carrera GT, находясь тоже в весьма шатком положении на рынке.

Кстати, мы в LikeAvto продолжаем ввозить корейские автомобили в Россию. Поэтому, если вас интересуют машины, которые у нас в стране не представлены, обращайтесь к нашим специалистам. Везём с выгодой для вас.

Расскажите в комментариях, понравилась ли вам Magma? Или она вторична и сильно напоминает некий шведский гиперкар?