В 1955 году Конгресс США выделил Секретной службе $75 000 (сегодня ~$840 000) на разработку спецтранспорта. Причина — инцидент с президентом Эйзенхауэром: в 1953 году его лимузин застрял в грязи во время визита на ферму, а охрана не могла быстро среагировать из-за тесноты в машине. Автомобиль был полностью спроектирован и сделан компанией Hess & Eisenhardt (единственный подрядчик Минобороны с лицензией на бронирование). Фирма взяла за основу Cadillac Series 75 — самый крупный серийный лимузин того времени (база 3.4 м). Почему возник миф о причастности Ghia? Итальянская дизайн-студия Carrozzeria Ghia действительно создавала в тот период эксклюзивные кадиллаки для знаменитостей, включая «золотой» кадиллак Элвиса Пресли. Это привело к путанице в СМИ. Журнал Motor Trend в 1957 году ошибочно приписал Ghia создание «Queen Mary», и эта ошибка кочует по изданиям до сих пор. Что сделали инженеры Hess & Eisenhardt? Они удлинили раму на 1.2 метра, полностью срезали крышу, сохранив оригинальные