О боли, мужестве и удивительном опыте В детстве меня всегда отмечали: миленькая мордашка, аккуратно выученные ленинградкой ножки, и к тому же не был я дылдой, а значит, подходил для сценической работы. В балетном училище был особый номер, который директриса таскала на все важные мероприятия — pas-de-trois (падетруа), где один мальчик и две девочки танцуют то вместе, то по очереди. Если хотите увидеть, как это выглядит по-настоящему, то рекомендую знаменитую запись Максимовой и Васильева середины прошлого века — она до сих пор вдохновляет. Номер этот я выучил уже в первом классе, а танцевать на сцене начал во втором. Так продолжалось практически до средних классов — по несколько раз в месяц выступал на самых разных концертах и даже на "сборищах", если можно так назвать клубы чекистов или пожарников. Иногда нас приглашали танцевать в Кремле на партийных концертах, но был один раз совершенно исключительный. В тот раз на служебной "Волге" Головкина привезла троицу тщедушных детей на Воробь
Моя первая профессиональная балетная травма
1 декабря1 дек
2631
2 мин