Когда я получила запрос от нашего постоянного партнера (торговой компании), с которой сотрудничали уже около двух лет – я сразу почувствовала: это будет не простая история. Собственник принял решение нанять руководителя отдела оптовых и розничных продаж (РОП). Ранее в руководителей вырастали сотрудники, которые несколько лет проработали в компании. Но сейчас таких нет, поэтому нужен извне, с опытом, с драйвом. Профиль был максимально сложный: РОП должен был взять на себя и развитие опта, и розницы, и построение процессов, и результат. От нас с командой – доскональный поиск, быстрые сроки – 35 дней. Мы понимали: если затянем, то подведем команду. Мы отработали тактику: собрали 24 кандидата на интервью. Каждая встреча – детальный разбор, будто допрос: проверка опыта, показателей, умения создать и вести отдел продаж, понимания рынка, умения работать с «новым» направлением, где нет готовой схемы, нет инструкции, нужно самому выстраивать. Но на испытательном выяснилось: не справляется. К
Как мы нашли руководителя отдела продаж, который создал новое направление и увеличил выручку компании
1 декабря1 дек
5
1 мин